Материалы

25 августа, 2014

В исследовании приведен анализ текущих сценариев выборных кампаний кандидатов, в том числе оценена степень влияния механизма муниципального фильтра на качественную и количественную составляющую партийного представительства.  

Также в докладе даны оценки открытости и конкурентности выборных кампаний, что является важным условием обеспечения легитимности электоральных процедур.

29 июля, 2014

Данный рейтинг является интегральным продуктом, при составлении которого учитывались данные исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», характеристики экономического положения в регионе по материалам Федеральной службы государственной статистики России, индекс медиа-эффективности, рассчитанный «Национальной службой мониторинга», экспертные оценки и показатели социального самочувствия регионов России.

Публикатор: газета "Известия".

23 июня, 2014

Рейтинг социального самочувствия регионов России подготовлен Фондом развития гражданского общества при содействии и на основе данных Фонда «Общественное мнение».
В его основе – оценки жителей конкретных территорий, соответственно,  исследование является маркером наиболее чувствительных для населения проблем.
Показатели социального самочувствия используются при составлении  Рейтинга эффективности губернаторов.

Методика составления Рейтинга эффективности губернаторов ФоРГО стала результатом изучения и анализа предшествующего опыта оценки эффективности деятельности глав регионов и опирается на нормативные акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в этой сфере.

Рейтинг эффективности губернаторов ФоРГО является интегральным продуктом. Его ключевая особенность заключается в использовании не одного, а пяти качественно отличающихся исследовательских модулей. Данный подход позволяет проанализировать деятельность глав регионов с разных сторон. При этом основной акцент сделан на учёт мнения жителей регионов.

02 июня, 2014

Рейтинг эффективности губернаторов является интегральным продуктом. При составлении рейтинга используются  данные Фонда «Общественное мнение», Федеральной службы государственной статистики РФ, Национальной службы мониторинга, показатели социального самочувствия регионов России, а также оценки федеральных и региональных экспертов.

Публикатор: газета "Известия".

06 мая, 2014

Целью исследования было выявление представлений жителей России о своей принадлежности к национальной общности россиян, структуры национального самосознания, оценка систем ценностей и ценностных ориентаций. Кроме того, его результаты отражают точку зрения россиян на современные социально-экономические проблемы страны и оценку событий на Украине.

08 апреля, 2014

Рейтинг эффективности губернаторов является интегральным продуктом.

Методика составления Рейтинга эффективности губернаторов ФоРГО стала результатом изучения и анализа предшествующего опыта оценки эффективности деятельности глав регионов и опирается на нормативные акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в этой сфере.

В ходе подготовки второго выпуска рейтинга эффективности губернаторов была существенно усилена роль экспертной составляющей. Данная задача была реализована за счёт общего увеличения числа экспертов и формирования самостоятельного регионального экспертного модуля.

03 марта, 2014

Фонд развития гражданского общества представляет профили регионов Рейтинга эффективности губернаторов.

По каждому региону раскрыты показатели, которые легли в основу оценки деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации.

Рейтинг эффективности губернаторов - интегральный продукт, подготовленный Фондом развития гражданского общества на основе данных Фонда "Общественное мнение", Федеральной службы государственной статистики РФ, "Национальной службы мониторинга", второго выпуска Рейтинга социального самочувствия регионов России, а также оценки экспертов.

26 января, 2014

Фонд развития гражданского общества представляет первый выпуск  Рейтинга эффективности губернаторов.

Данный рейтинг является интегральным продуктом, при составлении которого учитывались данные исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», характеристики экономического положения в регионе по материалам Федеральной службы государственной статистики России, индекс медиа-эффективности, рассчитанный «Национальной службой мониторинга», экспертные оценки и результаты ранее опубликованного ФоРГО «Рейтинга социального самочувствия регионов России».

Публикатор: газета "Известия"