Материалы
Представлен анализ результатов кампаний в региональные парламенты в части голосования по партийным спискам (в данном контексте рассмотрение губернаторских и окружных кампаний не проводилось), а также представлен Рейтинг политиков, которые заняли вторые места на выборах высших должностных лиц субъектов РФ.
В исследовании приведен подробный анализ выборных кампаний периода 2012-2014 гг. (в 2012 году были возвращены прямые выборы губернаторов), а также сценариев текущих кампаний.
Впервые представлен Индекс участия партий в региональных выборах – анализ активности партий в избирательных кампаниях 2015 году.
Данный рейтинг является интегральным продуктом, при составлении которого учитывались данные исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», характеристики экономического положения в регионе по материалам Федеральной службы государственной статистики России, индекс медиа-эффективности, рассчитанный «Национальной службой мониторинга», экспертные оценки и показатели социального самочувствия регионов России.
Представлены данные за период с 16 марта по 27 апреля 2015 года, касающиеся динамических показателей, характеризующих работу высших должностных лиц субъектов Федерации, на основе экспертных оценок и измерений медиа-поля. Отражены наиболее существенные изменения позиций высших должностных лиц в рейтинге.
В данном исследовании дано определение понятия «Путинское большинство», выявлены основные предпосылки его возникновения, идеологические основы формирования. Проанализировано влияние на политическую и общественную жизнь в России, а также представлен анализ социологических данных о ценностных установках и идеологических предпочтениях сторонников В.В. Путина.
Представлены данные за период с 10 февраля по 15 марта 2015 года, касающиеся динамических показателей, характеризующих работу высших должностных лиц субъектов Федерации, на основе экспертных оценок и измерений медиа-поля. Отражены наиболее существенные изменения позиций высших должностных лиц в рейтинге.
Данный рейтинг является интегральным продуктом, при составлении которого учитывались данные исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», характеристики экономического положения в регионе по материалам Федеральной службы государственной статистики России, индекс медиа-эффективности, рассчитанный «Национальной службой мониторинга», экспертные оценки и показатели социального самочувствия регионов России.
Публикатор: газета "Известия".
Седьмой выпуск является итоговым за 2014 год. Данные подготовлены на основе анализа средневзвешенных показателей всех выпусков рейтинга, рассчитанных отдельно по каждому из пяти исследовательских модулей.
Рейтинг эффективности губернаторов является интегральным продуктом. При составлении используются данные Фонда «Общественное мнение», Федеральной службы государственной статистики РФ, Национальной службы мониторинга, показатели социального самочувствия регионов России, а также оценки федеральных и региональных экспертов.
Публикатор: газета "Известия".
Данный рейтинг является интегральным продуктом, при составлении которого учитывались данные исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», характеристики экономического положения в регионе по материалам Федеральной службы государственной статистики России, индекс медиа-эффективности, рассчитанный «Национальной службой мониторинга», экспертные оценки и показатели социального самочувствия регионов России.
Публикатор: газета "Известия".