Материалы

23 сентября, 2015
В условиях реализации последовательного  курса на борьбу с коррупцией большое значение для оценки эффективности глав регионов приобретает их способность обеспечить условия для транспарентного экономического развития в условиях честной конкуренции и невовлеченность в деятельность бизнес-структур.
 
В этой связи, Фонд развития гражданского общества вводит в методику предстоящих выпусков (начиная с десятого) Рейтинга эффективности губернаторов дополнительный понижающий коэффициент для глав исполнительной власти тех регионов, в отношении которых есть информация об их причастности к продвижению интересов формально и неформально аффилированных коммерческих структур, нецелевом использовании бюджетных средств, факты конфликта интересов при распределении бюджетных средств и нарушения этических норм государственного служащего
15 сентября, 2015

Представлен анализ результатов кампаний в региональные парламенты в части голосования по партийным спискам (в данном контексте рассмотрение губернаторских и окружных  кампаний не проводилось), а также представлен  Рейтинг  политиков, которые заняли вторые места на выборах высших должностных лиц субъектов РФ.  

24 августа, 2015

В исследовании приведен подробный анализ выборных кампаний периода 2012-2014 гг. (в 2012 году были возвращены прямые выборы губернаторов), а также сценариев текущих кампаний.

Впервые представлен Индекс участия партий в региональных выборах – анализ активности партий в избирательных кампаниях 2015 году. 

09 июня, 2015

Данный рейтинг является интегральным продуктом, при составлении которого учитывались данные исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», характеристики экономического положения в регионе по материалам Федеральной службы государственной статистики России, индекс медиа-эффективности, рассчитанный «Национальной службой мониторинга», экспертные оценки и показатели социального самочувствия регионов России.

14 мая, 2015

Представлены данные за период с 16 марта по 27 апреля 2015 года, касающиеся динамических показателей, характеризующих работу высших должностных лиц субъектов Федерации, на основе экспертных оценок и измерений медиа-поля. Отражены наиболее существенные изменения позиций высших должностных лиц в рейтинге.

06 мая, 2015

В данном исследовании дано определение понятия «Путинское большинство», выявлены основные предпосылки его возникновения, идеологические основы формирования. Проанализировано влияние на политическую и общественную жизнь в России, а также представлен анализ социологических данных о ценностных установках и идеологических предпочтениях сторонников В.В. Путина.

30 марта, 2015

Представлены данные за период с 10 февраля по 15 марта 2015 года, касающиеся динамических показателей, характеризующих работу высших должностных лиц субъектов Федерации, на основе экспертных оценок и измерений медиа-поля. Отражены наиболее существенные изменения позиций высших должностных лиц в рейтинге.

10 февраля, 2015

Данный рейтинг является интегральным продуктом, при составлении которого учитывались данные исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», характеристики экономического положения в регионе по материалам Федеральной службы государственной статистики России, индекс медиа-эффективности, рассчитанный «Национальной службой мониторинга», экспертные оценки и показатели социального самочувствия регионов России.

Публикатор: газета "Известия".

23 декабря, 2014

Седьмой выпуск является итоговым за 2014 год. Данные подготовлены на основе анализа средневзвешенных показателей всех выпусков рейтинга, рассчитанных отдельно по каждому из пяти исследовательских модулей. 

Рейтинг эффективности губернаторов является интегральным продуктом. При составлении используются данные Фонда «Общественное мнение», Федеральной службы государственной статистики РФ, Национальной службы мониторинга, показатели социального самочувствия регионов России, а также оценки федеральных и региональных экспертов.

Публикатор: газета "Известия".

06 ноября, 2014

Данный рейтинг является интегральным продуктом, при составлении которого учитывались данные исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», характеристики экономического положения в регионе по материалам Федеральной службы государственной статистики России, индекс медиа-эффективности, рассчитанный «Национальной службой мониторинга», экспертные оценки и показатели социального самочувствия регионов России.

Публикатор: газета "Известия".