Материалы

10 декабря, 2015

В одиннадцатом выпуске рейтинга экспертами ФоРГО дана оценка экономической ситуации в регионах России на основе данных по способности субъекта РФ обслуживать долговые обязательства (соотношение доходов в консолидированный бюджет региона и уровня закредитованности), по динамике промышленного производства и валового регионального продукта.

Кроме того, в исследовании учтен понижающий коэффициент на основе оценки фактора аффилированности.

14 октября, 2015
В десятом выпуске исследования Фонд развития гражданского общества вводит в методику дополнительный понижающий коэффициент на основе оценки фактора аффилированности. 
Данный коэффициент применен в отношении глав исполнительной власти тех регионов, где есть информация об их причастности к продвижению интересов формально и неформально аффилированных коммерческих структур, нецелевом использовании бюджетных средств, факты конфликта интересов при распределении бюджетных средств и нарушения этических норм государственного служащего.
Кроме того, в этом выпуске учтен КОЛ-фактор по итогам прошедшей избирательной кампании в регионах.

 

23 сентября, 2015
В условиях реализации последовательного  курса на борьбу с коррупцией большое значение для оценки эффективности глав регионов приобретает их способность обеспечить условия для транспарентного экономического развития в условиях честной конкуренции и невовлеченность в деятельность бизнес-структур.
 
В этой связи, Фонд развития гражданского общества вводит в методику предстоящих выпусков (начиная с десятого) Рейтинга эффективности губернаторов дополнительный понижающий коэффициент для глав исполнительной власти тех регионов, в отношении которых есть информация об их причастности к продвижению интересов формально и неформально аффилированных коммерческих структур, нецелевом использовании бюджетных средств, факты конфликта интересов при распределении бюджетных средств и нарушения этических норм государственного служащего
15 сентября, 2015

Представлен анализ результатов кампаний в региональные парламенты в части голосования по партийным спискам (в данном контексте рассмотрение губернаторских и окружных  кампаний не проводилось), а также представлен  Рейтинг  политиков, которые заняли вторые места на выборах высших должностных лиц субъектов РФ.  

24 августа, 2015

В исследовании приведен подробный анализ выборных кампаний периода 2012-2014 гг. (в 2012 году были возвращены прямые выборы губернаторов), а также сценариев текущих кампаний.

Впервые представлен Индекс участия партий в региональных выборах – анализ активности партий в избирательных кампаниях 2015 году. 

09 июня, 2015

Данный рейтинг является интегральным продуктом, при составлении которого учитывались данные исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», характеристики экономического положения в регионе по материалам Федеральной службы государственной статистики России, индекс медиа-эффективности, рассчитанный «Национальной службой мониторинга», экспертные оценки и показатели социального самочувствия регионов России.

14 мая, 2015

Представлены данные за период с 16 марта по 27 апреля 2015 года, касающиеся динамических показателей, характеризующих работу высших должностных лиц субъектов Федерации, на основе экспертных оценок и измерений медиа-поля. Отражены наиболее существенные изменения позиций высших должностных лиц в рейтинге.

06 мая, 2015

В данном исследовании дано определение понятия «Путинское большинство», выявлены основные предпосылки его возникновения, идеологические основы формирования. Проанализировано влияние на политическую и общественную жизнь в России, а также представлен анализ социологических данных о ценностных установках и идеологических предпочтениях сторонников В.В. Путина.

30 марта, 2015

Представлены данные за период с 10 февраля по 15 марта 2015 года, касающиеся динамических показателей, характеризующих работу высших должностных лиц субъектов Федерации, на основе экспертных оценок и измерений медиа-поля. Отражены наиболее существенные изменения позиций высших должностных лиц в рейтинге.

10 февраля, 2015

Данный рейтинг является интегральным продуктом, при составлении которого учитывались данные исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», характеристики экономического положения в регионе по материалам Федеральной службы государственной статистики России, индекс медиа-эффективности, рассчитанный «Национальной службой мониторинга», экспертные оценки и показатели социального самочувствия регионов России.

Публикатор: газета "Известия".