СМИ о фонде

Публикации  |  Интервью 
   |   18 сентября, 2016
Главой Карачаево-Черкессии избран Рашид Темрезов
Главой Карачаево-Черкессии избран Рашид Темрезов, сообщает ТАСС. За его кандидатуру единогласно проголосовали 49 депутатов парламента, присутствовавших на заседании законодательного органа. В итоговом рейтинге эффективности губернаторов за 2015 г., составляемом Фондом развития гражданского общества, Темрезов находился среди руководителей регионов с высокими рейтинговыми показателями.   
Читать на сайте издания
   |   08 сентября, 2016
В каждый двор
Ведущие политические эксперты решили собраться в преддверии голосования, чтобы поделиться своими прогнозами относительно предстоящего волеизъявления. На встречу пригласили первого замглавы администрации президента Вячеслава Володина. В середине августа он ушел в предвыборный отпуск, поскольку в списке кандидатов «Единой России» возглавил региональную группу по Поволжью — так он поступает уже много лет на каждые федеральные выборы. Организовал встречу Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) Константина Костина.    
Читать на сайте издания
   |   06 сентября, 2016
В ХМАО создана дискуссионная площадка «Экспертный клуб Югры»
В Ханты-Мансийском автономном округе запущен проект новой дискуссионной площадки «Экспертный клуб Югры». Ее организаторами выступили глава Уральского филиала Фонда развития гражданского общества Анатолий Гагарин, руководитель «Политической экспертной группы» Константин Калачев и директор центра «Югра-Социум» Илья Верховский.   
Читать на сайте издания
   |   06 сентября, 2016
Туз сомнений
Партии начали борьбу за голоса неопределившихся и колеблющихся избирателей.В Фонде развития гражданского общества (ФоРГО) полагают, что борьба за голоса "неопределившихся" развернется в основном именно между нынешними думскими партиями. "Борьба за голоса "неопределившихся", согласно опыту проведения избирательных кампаний, развернется не столько среди аутсайдеров, сколько между лидерами гонки в лице ЕР, КПРФ, ЛДПР и СР", - отмечается в докладе ФоРГО, который посвящен парламентским выборам.
Читать на сайте издания
   |   01 сентября, 2016
Реально, как сама жизнь
Подтверждением того, кандидаты от партии «Единая Россия» не берут на себя невыполнимых обязательств может служить предвыборная программа партии, которая по сути, является не предвыборной декларацией, а планом действий, по которому страна живет последние десятилетия, со дня основания партии. Поэтому нет ничего удивительного в том, что наиболее реалистичной и привлекательной для избирателей на думских выборах программой, по мнению экспертов Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) признана программа партии «Единая Россия». 
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
Непарламентские партии могут рассчитывать на 20% российского электората - эксперты
По оценкам экспертов Фонда развития гражданского общества (ФоРГО), "Единая Россия", КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" отвечают запросам 80% российского электората, а непарламентские партии могут рассчитывать на оставшуюся часть.
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
ДОКЛАД: НЕПАРЛАМЕНТСКИЕ ПАРТИИ НА ВЫБОРАХ В ДУМУ МОГУТ ПОДЕЛИТЬ НА ВСЕХ ЛИШЬ 20% ГОЛОСОВ
"Четыре парламентских партии отражают политические предпочтения приблизительно 80% населения России", - говорится в докладе Фонда развития гражданского общества  
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
ЭКСПЕРТЫ ФОРГО СОЧЛИ ПРЕДВЫБОРНУЮ ПРОГРАММУ "ЕДИНОЙ РОССИИ" САМОЙ РЕАЛИСТИЧНОЙ
По данным Фонда развития гражданского общества, самыми далекими от реальности и популистскими стали программы "Коммунистов России" и ПАРНАСа  
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
ИССЛЕДОВАНИЕ: САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПАРТИЙ СОЦСЕТЬЮ СТАЛА "ВКОНТАКТЕ"
Партии, участвующие в выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть "Вконтакте", хуже всего освоен Instagram. 
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной для продвижения партий на выборах
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).  
Читать на сайте издания