СМИ о фонде

Публикации  |  Интервью 
   |   01 сентября, 2016
Реально, как сама жизнь
Подтверждением того, кандидаты от партии «Единая Россия» не берут на себя невыполнимых обязательств может служить предвыборная программа партии, которая по сути, является не предвыборной декларацией, а планом действий, по которому страна живет последние десятилетия, со дня основания партии. Поэтому нет ничего удивительного в том, что наиболее реалистичной и привлекательной для избирателей на думских выборах программой, по мнению экспертов Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) признана программа партии «Единая Россия». 
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
Непарламентские партии могут рассчитывать на 20% российского электората - эксперты
По оценкам экспертов Фонда развития гражданского общества (ФоРГО), "Единая Россия", КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" отвечают запросам 80% российского электората, а непарламентские партии могут рассчитывать на оставшуюся часть.
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
ДОКЛАД: НЕПАРЛАМЕНТСКИЕ ПАРТИИ НА ВЫБОРАХ В ДУМУ МОГУТ ПОДЕЛИТЬ НА ВСЕХ ЛИШЬ 20% ГОЛОСОВ
"Четыре парламентских партии отражают политические предпочтения приблизительно 80% населения России", - говорится в докладе Фонда развития гражданского общества  
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
ЭКСПЕРТЫ ФОРГО СОЧЛИ ПРЕДВЫБОРНУЮ ПРОГРАММУ "ЕДИНОЙ РОССИИ" САМОЙ РЕАЛИСТИЧНОЙ
По данным Фонда развития гражданского общества, самыми далекими от реальности и популистскими стали программы "Коммунистов России" и ПАРНАСа  
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
ИССЛЕДОВАНИЕ: САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПАРТИЙ СОЦСЕТЬЮ СТАЛА "ВКОНТАКТЕ"
Партии, участвующие в выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть "Вконтакте", хуже всего освоен Instagram. 
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной для продвижения партий на выборах
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).  
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
Вероятность победы ЕР
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) опубликовал доклад о первых итогах предэлекторального этапа избирательной кампании и о его возможном влиянии на результаты выборов. Авторы исследования пришли к выводу, что непарламентские партии должны сражаться только за 20% голосов, остальные в любом случае достанутся партиям, которые уже представлены в Думе.  
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
ФоРГО: непарламентские партии могут побороться за голоса 20% избирателей
Представленные в нынешнем созыве Госдумы партии отражают политические предпочтения порядка 80% населения России, считают в Фонде развития гражданского общества (ФоРГО); остальные 10 партий, по мнению экспертов, могут побороться на предстоящих думских выборах за голоса в среднем 20% избирателей.
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
«ВКонтакте» назвали самой популярной для предвыборной агитации соцсетью
Эксперты оценивали активность партий в преддверии выборов в Госдуму РФ.   
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
ФоРГО проанализировал потенциал Выборов-2016
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) представил сегодня доклад «Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании». 
Читать на сайте издания