СМИ о фонде

  |  25 августа, 2016   |   Читать на сайте издания

«ВКонтакте» назвали самой популярной для предвыборной агитации соцсетью

В качестве онлайн-площадки для продвижения партий во время предвыборной гонки активнее прочих соцсетей используется «ВКонтакте». Такой результат показало исследование Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) "Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияния на результаты избирательной кампании".
 
"Наибольшая активность среди площадок официальных медиасообществ среди партий в социальных сетях (наблюдается) "Вконтакте", напротив, самый низкий показатель в Instagram - эту социальную сеть используют далеко не все партии", - говорится в докладе.
 
Эксперты оценивали активность партий в преддверии выборов в Госдуму РФ.