СМИ об исследованиях

Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании

   |   26 августа, 2016
http://regions.ru Александр Сидякин: Кандидатов в депутаты сегодня оценивают больше по их делам, а не по выступлениям с трибун
пройти в парламент всем этим партиям мешает их активное мелькание в телевизоре только в период избирательных кампаний
Читать на сайте издания
   |   26 августа, 2016
http://tv-geo.ru ЛДПР в фарватере Путина
ЛДПР будет состязаться с КПРФ за второй результат по партийным спискам. Это один из ключевых выводов доклада близкого Кремлю Фонда развития гражданского общества. Его авторы говорят еще об одной тенденции: в нынешней избирательной кампании большинство участников попытались «встроиться в рейтинг» Владимира Путина.
Читать на сайте издания
   |   26 августа, 2016
http://politika-karelia.ru И скучно, и грустно…
Думская избирательная кампания не вызывает интереса у избирателей
Читать на сайте издания
   |   26 августа, 2016
http://ruinformer.com Главная интрига выборов в Госдуму РФ
Эксперты Фонда развития гражданского общества оценили работу партий в преддверии выборов в Госдуму РФ
Читать на сайте издания
   |   26 августа, 2016
http://www.golos-omska.ru «ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью для продвижения партий на выборах
Политические партии, участвующие в грядущих выборах, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте».
Читать на сайте издания
   |   26 августа, 2016
http://regions.ru В Госдуме вряд ли появится пятая фракция: мнения парламентариев
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) подготовил доклад об основных итогах предэлекторального этапа избирательной кампании и его влиянии на результаты выборов.
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://www.akm.ru Дайджест газеты "Известия" от 25 августа 2016 года (часть II)
ГОЛОСА НЕОПРЕДЕЛИВШИХСЯ РАСТУТ В ЦЕНЕ
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://findnews.ru Соцсеть "ВКонтакте" стала самой популярной для продвижения партий на выборах
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть 'ВКонтакте'.
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://www.cis-emo.net ФоРГО: непарламентские партии могут побороться за голоса 20% избирателей
Представленные в нынешнем созыве Госдумы партии отражают политические предпочтения порядка 80% населения России, считают в Фонде развития гражданского общества (ФоРГО); остальные 10 партий, по мнению экспертов, могут побороться на предстоящих думских выборах за голоса в среднем 20% избирателей
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://rosinvest.com Голоса неопределившихся избирателей растут в цене
Шансы на появление пятой фракции в Госдуме весьма высоки
Читать на сайте издания