СМИ об исследованиях
Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании
пройти в парламент всем этим партиям мешает их активное мелькание в телевизоре только в период избирательных кампаний
Читать на сайте издания
ЛДПР будет состязаться с КПРФ за второй результат по партийным спискам. Это один из ключевых выводов доклада близкого Кремлю Фонда развития гражданского общества. Его авторы говорят еще об одной тенденции: в нынешней избирательной кампании большинство участников попытались «встроиться в рейтинг» Владимира Путина.
Читать на сайте издания
Думская избирательная кампания не вызывает интереса у избирателей
Читать на сайте издания
Эксперты Фонда развития гражданского общества оценили работу партий в преддверии выборов в Госдуму РФ
Читать на сайте издания
Политические партии, участвующие в грядущих выборах, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте».
Читать на сайте издания
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) подготовил доклад об основных итогах предэлекторального этапа избирательной кампании и его влиянии на результаты выборов.
Читать на сайте издания
ГОЛОСА НЕОПРЕДЕЛИВШИХСЯ РАСТУТ В ЦЕНЕ
Читать на сайте издания
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть 'ВКонтакте'.
Читать на сайте издания
Представленные в нынешнем созыве Госдумы партии отражают политические предпочтения порядка 80% населения России, считают в Фонде развития гражданского общества (ФоРГО); остальные 10 партий, по мнению экспертов, могут побороться на предстоящих думских выборах за голоса в среднем 20% избирателей
Читать на сайте издания
Шансы на появление пятой фракции в Госдуме весьма высоки
Читать на сайте издания