СМИ об исследованиях

  |  26 августа, 2016   |   Читать на сайте издания

http://www.golos-omska.ru «ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью для продвижения партий на выборах

Такую информацию предоставил Фонд развития гражданского общества (ФоРГО). При этом самый низкий показатель в Instagram — эту социальную сеть используют далеко не все партии.
 
«ВКонтакте», по мнению экспертов ФоРГО, имеет много возможностей по подаче контента: представлять материалы на стене в различных форматах, организовывать обсуждения, голосования, опросы; выкладывать текстовые, видео, аудио и фотоматериалы, а также ссылки на другие ресурсы.
 
Из 14 партий, участвующих в избирательной кампании, наиболее содержательно представлены в основных соцсетях: «Единая Россия», ЛДПР, КПРФ, «Яблоко», «Справедливая Россия», «Патриоты России», «Гражданская платформа» и Партия роста.
 
Авторы доклада отмечают, что у ЕР «самая упорядоченная система подачи информации», есть единый дизайн и контент, который появляется одновременно на всех площадках. Кроме того, партия представлена во всех социальных сетях, что позволяет ей добиться самого большого охвата аудитории.