СМИ об исследованиях
Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании
На прошлой неделе Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) опубликовал доклад «Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании»
Читать на сайте издания
Московское отделение «Единой России» проводит телефонную агитацию среди жителей столицы, обзванивая их и агитируя поддержать партию на выборах
Читать на сайте издания
В Челябинской области "Единая Россия", несмотря на действующее законодательство, использует имя президента РФ Владимира Путина в предвыборной агитации.
Читать на сайте издания
Московское отделение "Единой России" проводит телефонную агитацию среди жителей столицы, обзванивая их и агитируя поддержать партию на выборах
Читать на сайте издания
И оценили их электоральную привлекательность
Читать на сайте издания
Предвыборные программы проверили на антипопулизм И оценили их электоральную привлекательность
Читать на сайте издания
В Екатеринбурге предприниматель организовал отделение Изборского клуба
Читать на сайте издания
В Екатеринбурге создается отделение Изборского клуба, которое возглавит местный предприниматель Илья Тыщенко
Читать на сайте издания
В Екатеринбурге создается отделение Изборского клуба, которое возглавит местный предприниматель Илья Тыщенко
Читать на сайте издания
Московское отделение "Единой России" проводит телефонную агитацию среди жителей столицы, обзванивая их и агитируя поддержать партию на выборах
Читать на сайте издания