СМИ об исследованиях

  |  29 августа, 2016   |   Читать на сайте издания

http://www.newsru.com В Челябинской области депутат Госдумы от "Единой России", несмотря на запрет, использовал имя Путина в агитации

По данным исследования Фонда развития гражданского общества (ФоРГО), лидером предвыборной гонки является "Единая Россия". В определении рейтинга популярности авторы доклада ссылаются на данные трех ведущих социологических служб - ВЦИОМ, ФОМ и "Левада-Центра".

Ранее сообщалось, что в предвыборной агитации единороссов будут использоваться 12 цитат Путина (использовать изображения президента партия не может по закону). Кроме того, для предвыборной агитации единороссы также выпустят телевизионные ролики. Отмечалось, что в них прозвучат фрагменты публичных выступлений Путина.

На прошлых выборах "Единая Россия" получила 49% голосов. На днях СМИ оценили выполнение единороссами обещаний, данных перед предыдущими выборами.