СМИ о мероприятиях

  |  18 июня, 2015   |   Читать на сайте издания

В преддверии сентябрьских выборов специалисты обсуждают партийные стратегии

Практическая конференция профессиональных организаторов предвыборных кампаний «Избирательные кампании 2015 г.: актуальный контекст и вопросы эффективности» проходит в среду, 17 июня, в Фонде развития гражданского общества. Представители крупнейших партий намерены представить свои избирательные стратегии на предстоящий электоральный цикл.
 
В конференции принимают участие глава ЦИК Владимир Чуров, секретарь Генсовета «Единой России» Сергей Неверов, генеральный директор ВЦИОМа Валерий Федоров, руководитель Агентства политической и экономической информацииДмитрий Орлов и другие. Всего в мероприятии принимает участие около 70 представителей крупнейших партий, ЦИК, ведущих политтехнологов и специалистов в сфере организации и мониторинга выборов. C вступительным словом к участникам конференции обратился председатель правления ФоРГО Константин Костин.
 
В преддверии сентябрьских выборов специалисты обсуждают партийные стратегии грядущих избирательных кампаний, вопросы создания политических коалиций, способы эффективного использования социологии. Речь на конференции идет и о новых медийных трендах – использовании социальных медиа и СМИ во время подготовки к выборам, а также технологиях мобилизации электората.
 
Сергей Неверов, возглавляющий межрегиональный предвыборный штаб Партии, напомнил, что избирательная кампания, набирающая сейчас обороты, стала одной из крупнейших за последние годы.
 
По данным ЦИК, в единый день голосования 13 сентября выборы губернаторов пройдут в 21 регионе, заксобраний - в 11 регионах. Основной массив кампаний придется на муниципальные выборы. Всего будут замещаться более 90 тыс мандатов, число кандидатов, по данным ЦИК, может достигнуть 500 тыс человек.
 
«Для нас важно, чтобы эти выборы прошли конкурентно, открыто и легитимно», - подчеркнул секретарь Генсовета Партии, передает ИТАР-ТАСС.
 
Неверов отметил, что кандидаты от «Единой России» «не могут себе позволить определенного популизма», обещать выполнить задачи, которые - как они понимают - выполнить будет невозможно. Он подчеркнул, что кандидаты-единороссы должны «идти к людям». «Никакое обилие наружной рекламы, агитационных материалов не дадут той поддержки, как когда вы лично общаетесь с людьми», - сказал секретарь Генсовета «Единой России».
 
Неверов сообщил, что предварительное голосование, усиление внутрипартийной конкуренции в ходе праймериз доказало свою эффективность, активизировало не только партийцев, но и беспартийных сторонников «Единой России».
 
«Сегодня количество беспартийных наших кандидатов, пришедших и зарегистрировавшихся на предварительное голосование, составило 41,85%. Явка на праймериз приблизительно равна 10%», - проинформировал он.
 
Завершая разговор о предвыборных стратегиях партий, Неверов рассказал притчу о двух лесорубах, которые соревновались в рубке деревьев. Когда один лесоруб останавливался, второй напротив ускорялся, чтобы выиграть. Но победил тот, кто делал остановки. На вопрос соперника, почему так вышло, он сказал: «Я не стоял, я в это время топор точил». «Нужно просто-напросто работать и применять правильные инструменты. Самое главное - лесоруба правильно выбрать», - резюмировал Неверов.