СМИ об исследованиях

  |  24 сентября, 2014   |   Читать на сайте издания

http://news2world.net: ФоРГО: досрочное голосование повлияло на рейтинг губернаторов России - новости на сегодня 24.09.2014

МОСКВА, 24 сентября Успешные предвыборные кампании укрепили стойки ряда руководителей русских регионов в рейтинге эффективности губернаторов, однако некоторые лидера субъектов РФ утеряли несколько пунктов из-за неоправданно высокого числа досрочно проголосовавших на выборах в сентябре, считают советчики Фонда развития штатского общества (ФоРГО).
 
В среду фонд притворит пятый выпуск рейтинга эффективности губернаторов. В предыдущем рейтинге лидировал глава Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин (98 баллов из 100 возможных). Далее следовали начальник Калужской области Анатолий Артамонов и глава республики Татарстан Рустам Минниханов (по 96 баллов). По 95 баллов набрали Евгений Савченко (Белгородская область) и Аман Тулеев (Кемеровская область).
 
По этим фонда, редактирования в рейтинге в основном были скоординированным с результатами Единого дня голосования, который прошел в России 14 сентября. В этот день состоялись круги и референдумы областного и местного статуса. Более третью части регионов России 30 из 85 выбирали региональных руководителей, это самые масштабные губернаторские круги в стране за последние десятилетия. Победу на всех 30 губернаторских кругах в первом же туре одержали деятельные руководители регионов.
 
Большинство губернаторов, которые успешно скоротали избирательные кампании, укрепили свои стойки в рейтинге. При этом советчики негативно оценили неаргументированного высокий уровень досрочного голосования в ряде регионов, что стало одной из причин снижения стоек некоторых губернаторов, несмотря на высокие результаты на выборах, говорится в материалах ФоРГО, которые имеются в распоряжении.
 
По данным Центральной избирательной комиссии РФ, досрочно проголосовало более 1% россиян.
 
Как разъяснили в ФоРГО, изменения в рейтинге были связаны с такими характеристиками проведенных избирательных кампаний, как открытость, конкурентность и легитимность. В расчет принимались как региональные выборы, так и муниципальные круги разного уровня.