СМИ об исследованиях
Доклад "Традиционные медиа в 2020 году: тенденции и прогнозы"
Эксперты ФоРГО считают, что интернет разрушит существующую систему медиаизмерений
Читать на сайте издания
Бумажные издания исчезнут, а электронные будут публиковать заказные материалы, считают в Фонде развития гражданского общества. Телевидение тоже уйдет в интернет.
Читать на сайте издания
Околокремлевские эксперты проанализировали, как уход в интернет отразится на судьбе традиционных медиа.
Читать на сайте издания
Печатные СМИ умрут, остальные переориентируются на интернет: что ждет газеты, ТВ и радио в 2020 году
Эксперты Фонда развития гражданского общества, возглавляемого Константином Костиным, представили прогноз развития традиционных медиа к 2020 году.
Читать на сайте издания
К 2020 году аудитория печатных СМИ сократится до минимума, телевидение уйдет в интернет, и лишь радио сохранит свой аналоговый формат. К такому выводу пришли авторы доклада "Традиционные медиа в 2020 году: тенденции и прогнозы", подготовленного Фондом развития гражданского общества /ФоРГО/.
Читать на сайте издания
Телеведущий Сергей Минаев уверен, что аудитория традиционных СМИ уже постепенно уходит вслед за самими СМИ в интернет за контентом.
Читать на сайте издания
Уже в скором будущем бумажные издания могут исчезнуть, а телевидение чаще будут смотреть в Интернете. Такой прогноз представили в Фонде развития гражданского общества.
Читать на сайте издания
В ближайшие несколько лет мир российских медиа изменится почти до неузнаваемости, говорится в докладе «Традиционные медиа в 2020 году: тенденции и прогнозы», подготовленном Фондом развития гражданского общества.
Читать на сайте издания
Управляющий директор федерального информационного агентства REGNUM Борис Соркин не согласен с прогнозом Фонда развития гражданского общества относительно скорости умирания бумажного сегмента печатных СМИ в России.
Читать на сайте издания
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) представил доклад «Традиционные медиа в 2020 году: тенденции и прогнозы». Специалисты изучили медиарынок и попытались понять, как он будет развиваться в будущем, а какие его сферы исчезнут навсегда.
Читать на сайте издания