СМИ об исследованиях
Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) изучил, как партии готовятся к выборам-2016, и оценил их шансы на прохождение в Госдуму.
Читать на сайте издания
Эксперты Фонда развития гражданского общества считают, что на выборах в Госдуму непарламентские партии могут рассчитывать лишь на 20% голосов
Читать на сайте издания
25 августа 2016 года Фонд развития гражданского общества представит доклад «Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании».
Читать на сайте издания
В «большой четверке» парламентских партий произойдут изменения
Читать на сайте издания
Политические партии в России активно используют социальные сети для продвижения: они позволяют им охватить огромную аудиторию и общаться со своими избирателями, в том числе потенциальными. О том, какие соцсети пользуются наибольшей популярностью у партий и как их используют для продвижения, говорится в докладе Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) представил исследование, анализирующее итоги подготовительного этапа избирательной кампании, и сравнил программы партий на реалистичность.
Читать на сайте издания
"Четыре парламентских партии отражают политические предпочтения приблизительно 80% населения России", - говорится в докладе Фонда развития гражданского общества
Читать на сайте издания
ФоРГО выпустил исследование «Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании».
Читать на сайте издания
ФоРГО подвел промежуточные итоги предвыборной кампании по выборам в Госдуму. Итоги исследования прокомментировал эксперт Владимир Беляев.
Читать на сайте издания
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) подвел итоги предэлекторального этапа.
Читать на сайте издания