СМИ об исследованиях

  |  23 марта, 2016   |   Читать на сайте издания

http://lipetsknews.ru : Липецкий губернатор в 2016 году стал работать более эффективно – ФоРГО .

Фонд Развития Гражданского Общества в очередном рейтинге поместил главу Липецкой области во вторую группу с высоким средним рейтингом – 75-55 баллов.
ФоРГО опубликовал тринадцатый рейтинг эффективности губернаторов. В нем глава Липецкой области занимает 43 место из 81. С прошлого рейтинга Олег Королев укрепил свои позиции и переместился вверх на две строчки. В итоге он сумел набрать 63 балла и попасть во вторую группу с высоким средним рейтингом.
 
«Такие результаты  свидетельствуют о динамичном развитии региона под руководством Олега Королева, эффективной работе органов исполнительной власти и позитивном социальном самочувствии», - прокомментировали высокий рейтинг липецкого губернатора в пресс-службе обладминистрации.
 
Лидером по Черноземью в который раз стал глава Белгородской области Евгений Савченко. Он набрал 94 балла и расположился на 5 месте (первая группа с очень высоким рейтингом свыше 75 баллов). В этой же группе на 25 позиции находится губернатор Воронежской области Алексей Гордеев – 76 баллов. Руководитель Тамбовской области Александр Никитин расположился в третьей группе – средний рейтинг – 55-40 баллов. Он набрал 51 балл и занимает 59 место. Здесь же губернатор Курской области Александр Михайлов, набравший 50 баллов – 61 место. В аутсайдерах вновь оказался глава Орловской области Вадим Потомский – 49 баллов и 63 место.
 
Методика рейтинга построена на основе пяти тематических модулей. Первый модуль объединяет социологические исследования Фонда «Общественное мнение» и экспертные оценки. Второй модуль основан на данных Федеральной службы государственной статистики РФ в части соотношения денежных доходов и расходов населения в регионе. В тринадцатом выпуске Рейтинга эффективности губернаторов впервые введен модуль социально-экономического положения субъектов РФ. Четвертый модуль основан на оценке населением экономической ситуации в рамках исследований Фонда «Общественное мнение». Наконец, в пятом модуле анализируется медиа-составляющая деятельности глав регионов России.