Об этом Фёдоров заявил сегодня в ходе презентации доклада Фонда развития гражданского общества, посвящённого предстоящим выборам.
"Впервые штаб одного из кандидатов заявил о том, что создал свою социологическую службу, публикуют результаты опросов. Это печальный факт. Слово "опросы" используется для обозначения разных вещей. Это так называемые соломенные опросы. Если вы им поверите, вы просчитаетесь. Эта иллюзия может дорого стоить", – объяснил Фёдоров.
Он также отметил, что опросы, которые пытается проводить предвыборный штаб Навального, "нужно уметь делать правильно".
"Опросы делают на улице. Это можно делать, но это нужно уметь делать. В случае Навального, как признают сами представители штаба, это делают волонтёры. Обычно непрофессионал опрашивает тех, с кем ему приятно общаться, принадлежит к близкому возрасту или социальному слою", – добавил генеральный директор ВЦИОМ.