СМИ об исследованиях
Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
http://www.imperiyanews.ru Доклад: Непарламентские партии на выборах в Думу поделят лишь 20% голосов
Десять непарламентских партий на выборах в Госдуму будут бороться за голоса максимум 20% избирателей, остальные 80% поделят между собой думские партии, однако единственным претендентом на лидерство является «Единая Россия», следует из доклада Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Первое место в данном рейтинге досталось «Единой России».
Читать на сайте издания
Десять непарламентских партий, участвующих в сентябрьских выборах в Госдуму, смогут побороться за голоса примерно 20% избирателей. Представленные в нынешнем созыве нижней палаты парламента четыре партии отражают политические предпочтения приблизительно 80% населения России, считают в Фонде развития гражданского общества.
Читать на сайте издания
Наиболее реалистичные и привлекательные для избирателей на думских выборах программы, по мнению экспертов Фонда развития гражданского общества (ФоРГО), подготовили четыре парламентские партии, а самыми далекими от реальности и популистскими стали программы "Коммунистов России" и ПАРНАСа. Такие выводы содержатся в докладе фонда "Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияния на результаты избирательной кампании"
Читать на сайте издания
Наиболее популярной социальной сетью, которую используют партии, участвующие в выборах в Госдуму, для своего продвижения стала "Вконтакте".
Читать на сайте издания
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Специалисты изучили популярные площадки для политической рекламы
Читать на сайте издания