СМИ об исследованиях

  |  25 августа, 2016   |   Читать на сайте издания

http://gotuda.ru Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной для продвижения партий на выборах

«Наибольшая активность среди площадок официальных медиасообществ среди партий в социальных сетях [наблюдается] "ВКонтакте", напротив, самый низкий показатель в Instagram — эту социальную сеть используют далеко не все партии», — говорится в исследовании.

«ВКонтакте», по мнению экспертов ФоРГО, имеет много возможностей по подаче контента: представлять материалы на стене в различных форматах, организовывать обсуждения, голосования, опросы; выкладывать текстовые, видео, аудио и фотоматериалы, а также ссылки на другие ресурсы.

Опираясь на данные ФоРГО, из 14 партий, участвующих в избирательной кампании, наиболее содержательно представлены в основных соцсетях: «Единая РФ», ЛДПР, КПРФ, «Яблоко», «Справедливая РФ», «Патриоты РФ», «Гражданская платформа» и Партия роста.

Авторы доклада отмечают, что у ЕР «самая упорядоченная система подачи информации», есть единый дизайн и контент, который появляется в то же время на всех площадках. Еще, партия представлена во всех социальных сетях, что позволяет ей добиться самого большого охвата аудитории.

Самые низкие показатели по количеству подписчиков среди восьми работающих с соцсетями политических движений, опираясь на данные фонда, у «Патриотов РФ». Отмечается, что политобъединение не ведет работу «по представлению партии в социальных сетях, стратегия продвижения партии отсутствует».

Выборы в Госдуму седьмого созыва пройдут в единый день голосования 18 сентября по смешанной системе: 225 депутатов станут избраны по партийным спискам и 225 — по одномандатным округам. В то же время состоятся выборы в 39 региональных парламентов и почти в пять тысяч муниципалитетов.