СМИ о мероприятиях

  |  12 марта, 2018   |   Читать на сайте издания

В ФоРГО рассказали о реакции пользователей соцсетей на дебаты

Эксперт Фонда развития гражданского общества Станислав Апетьян во время круглого стола «Выборы -2018: специфика, тенденции и прогноз результатов» рассказал о реакции пользователей соцсетей на дебаты кандидатов.

Согласно данным эксперта, наиболее обсуждаемым кандидатом в контексте дебатов является действующий президент страны Владимир Путин, который даже не участвует в дебатах. Этот факт Апетьян объяснил тем, что зрители в основном сравнивали происходящее на экране с действиями главы государства. Как правило, это сравнение было в пользу Путина.

«Интересовали ли эти дебаты широкую аудиторию зрителей? Да, интересовали, потому что мы видим, что первые дни дебатов вызвали очень большой интерес у аудитории. Но этот интерес достаточно быстро пропал. Если первые два дня дебатов обсуждались очень широко, то потом интерес к ним очень быстро падал. Второе – что было основным предметом обсуждения на дебатах? К сожалению, это скандальные составляющие. Около половины всех обсуждений дебатов – это обсуждение конфликта между Ксенией Собчак и Владимиром Жириновским», – подчеркнул Апетьян.

Дебаты, по его данным, обсуждались исключительно в контексте двух платформ: Первого канала и «России 1». Дебаты, которые шли на других телеканалах и радио, аудитория «вообще не заметила».

Круглый стол проходит в Фонде развития гражданского общества. Участие в нем принимают председатель правления Фонда Константин Костин, эксперт ФоРГО Станислав Апетьян, президент Фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов, руководитель экспертной сети и Telegram-канала «Давыдов.Индекс» Леонид Давыдов, член Совета директоров Экспертного института социальных исследований Глеб Кузнецов, руководитель исследовательских программ Центра изучения новых коммуникаций Александр Файб, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров.

Ранее, как писал Ruposters, Константин Костин заявил, что, по сравнению с 2000, 2004 и 2012 годами «путинский» электорат расширился.