СМИ об исследованиях

  |  25 августа, 2016   |   Читать на сайте издания

https://nevnov.ru "ВКонтакте" стала самой популярной социальной сетью для продвижения партий...

Как сообщает ТАСС, из 14 партий, которые принимают участие в избирательной кампании, наиболее активно занимаются продвижением в основных соцсетях лишь восемь: "Единая Россия", ЛДПР, КПРФ, "Яблоко", "Справедливая Россия", "Патриоты России", "Гражданская платформа" и Партия роста.

Эксперты уже подметили, что выбор пал на "ВКонтакте" неслучайно, поскольку именно в этой соцсети наиболее богатые возможности по подаче контента. Аудио, видео, текстовые материалы, фотографии, ссылки на другие ресурсы, а также различные голосования, форумы и опросы - всеми этими ресурсами партии спокойно могут воспользоваться в ходе предвыборной кампании.

Примечательно, что самая низкая активность избирателей зафиксирована в социальной сети Instagram....