СМИ об исследованиях

  |  25 августа, 2016   |   Читать на сайте издания

http://marpeople.com Как политические партии используют соцсети для продвижения

Политические партии в России активно используют социальные сети для продвижения: они позволяют им охватить огромную аудиторию и общаться со своими избирателями, в том числе потенциальными. О том, какие соцсети пользуются наибольшей популярностью у партий и как их используют для продвижения, говорится в докладе Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).

Ряд партий придерживается традиционного SMM, в их сообществах прослеживается единый стиль, дизайн и контент, другие подбирают материалы под каждую площадку. Самыми активными в социальных медиа являются «Единая Россия», ЛДПР, КПРФ, «Яблоко, «Справедливая Россия», «Гражданская платформа» и «Партия роста» — половина участвующих в избирательной кампании 2016 года.

До последнего времени «ВКонтакте» являлась социальной сетью с самой большой аудиторией «Единой России», но недавно лидерство по количеству подписчиков перехватили «Одноклассники», говорится в докладе Фонда развития гражданского общества. Там же наблюдался самый заметный рост подписчиков — на 90%. Страницы партии имеют единый дизайн во всех соцсетях, одинаковый контент размещается на всех площадках одновременно. В основном это официальная информация с сайта: официальные заявления, выступления, видео из выпусков новостей. Отсутствует информация из регионов, недостаточно сведений о достижениях партии - результатах ее работы.

Слабым местом «ЕР» являются инфографика, голосования, опросы, форумы — подписчики редко обсуждают вопросы и новости. Facebook-группа закрытая, из-за невозможности делиться публикациями ограничены активность и количество подписчиков. В Instagram у партии даже больше подписчиков, чем в Facebook.