http://www.riadagestan.ru: Глава Дагестана вошел в число 10 эффективных губернаторов
Согласно рейтингу, подготовленному Фондом развития гражданского общества (ФоРГО), Глава Дагестана Рамазан Абдулатипов вошел в число 10 эффективных губернаторов.
губернаторов на основе экспертной оценки и измерения медиаполя. В него вошли 10 лидеров роста и 10 лидеров падения среди всего губернаторского корпуса.
В этот раз специалисты анализировали результаты работы губернаторов за период с 10 февраля по 15 марта 2015 года. Глава Дагестана Рамазан Абдулатипов оказался в рейтинге роста на восьмом месте, улучшив свои позиции на два пункта.
Как и прежде, лидером роста рейтинга эффективности оказался глава Ленинградской области Александр Дрозденко (прибавил 5 очков). Эксперты отметили его успехи в экономическом развитии региона (как текущие, так и по итогам прошлого года) и позитивные прогнозы на будущее. Вслед за ним свои позиции улучшил и.о. губернатора Брянской области Александр Богомаз (назначен президентом 9 сентября 2014 года) – он поднялся в рейтинге на 4 позиции. Причины роста специалисты видят, в частности, в официальном открытии ранее обанкроченного Дятьковского хрустального завода, а также в получении Брянским машиностроительным заводом заказа от РЖД на сборку 68 магистральных тепловозов.
Традиционный рейтинг (интегральный) эффективности губернаторов будет выходить раз в квартал. Следующие выпуски ожидаются в июне, сентябре и декабре.
Кроме того, в конце 2015 года или в начале 2016 года будет презентован итоговый рейтинг за текущий год. Эксперты ФоРГО сошлись во мнении, что данные по экономической статистике регионов в ежеквартальном формате более точно отражают ту или иную динамику положения дел в субъектах Федерации, также они влияют на социальное самочувствие населения.
При этом в фонде заверили, что в промежутках между ежеквартальными рейтингами, приблизительно один раз в два месяца, будут публиковаться динамические показатели, характеризующие работу высших должностных лиц субъектов федерации на основе экспертных оценок и измерений медиаполя. В этих публикациях эксперты постараются зафиксировать тренды, формирующиеся в период между выпусками основного продукта, что «позволит сделать его в еще большей степени отражающим реальное положение дел в регионах».