Соцсеть «Вконтакте» обогнала «Первый канал» по аудитории
Согласно данным международной компании TNS, занимающейся исследованием медиарынка, в марте социальная сеть «ВКонтакте» обогнала «Первый канал» по численности дневной и недельной аудитории в городах.
По подсчетам TNS, размер суточной аудитории «ВКонтакте» (в возрасте от 12 до 44 лет) составил 13,3 миллиона человек, недельной - 20,1 миллиона человек. У «Первого канала» суточная аудитория в марте составила 10,9 миллиона человек, недельная - как и у «Вконтакте» - 20,1 миллиона зрителей.
Исследование охватывает все города России с населением свыше 100 тысяч человек, учитывается аудитория в возрасте от 12 до 44 лет.
Вторая крупнейшая в России социальная сеть - «Одноклассники» - оказалась на 14-м месте после телеканалов ТНТ, «Россия 1» и «РЕН ТВ» с аудиторией 5,7 миллиона человек в сутки и 10,4 миллиона в неделю.
У Facebook в России суточная аудитория составляет 1,5 миллиона пользователей, а у сети Instagram - суточная аудитория в марте составила 875 тысяч человек.
В четверг эксперты близкого к Кремлю Фонда развития гражданского общества презентовали доклад, в котором заявили, что сейчас средний пользователь рунета почти не отличается по своим политическим взглядам от среднего жителя России.