СМИ о проектах
Исследования новых медиа
В течение 15 февраля в социальных сетях, форумах и блогах Рунета было опубликовано 477 тысяч сообщений, посвященных падению метеорита в Челябинской области, говорится в сообщении медиа-лаборатории Prophet. Редкое астрономическое явление стало главной темой обсуждения как в Рунете, так и в Сети в целом, отмечают исследователи.
Читать на сайте издания
Российские интернет-пользователи написали 15 февраля 477 тысяч сообщений про метеорит, взорвавшийся над Челябинской областью. Об этом сообщается в пресс-релизе медиа-лаборатории Prophet, поступившем в «Ленту.ру».
Читать на сайте издания
Лондонский "Арсенал" простился с предпоследним шансом завоевать в этом сезоне хоть какой-нибудь титул (остается еще Лига чемпионов), а нападающий "канониров" Андрей Аршавин стал целью социального исследования.
Читать на сайте издания
Российские интернет-пользователи написали 15 февраля 477 тысяч сообщений про метеорит, взорвавшийся над Челябинской областью.
Читать на сайте издания
Медиалаборатория PROPHET решила посмотреть, что пишут об Аршавине в на британских сайтах и форумах.За временной отрезок были взяты последние полгода – то есть, то самое время, когда Аршавин практически не играл за «Арсенал», а сидел на скамейке запасных.Как ни странно, но практически не играя, тем не менее, Аршавин по прежнему нравится каждому четвертому болельщику «Арсенала». Зато остальные две трети респондентов не скупятся на эпитеты. Аршавина называют «зажравшимся», «эгоистичным», «апатичным», «не вписавшимся в коллектив» и «слишком много получающим».При этом фанаты с ностальгией вспоминают первые месяцы выступления Андрея за английский клуб, когда он редко уходил с поля без гола или результативной передачи.Кстати, многие обвиняют даже не Аршавина, а главного тренера «Арсенала» Арсена Венгера, который, по мнению фанатов, просто не использует потенциал Аршавина, а постоянно экспериментирует с его позицией на поле.
Читать на сайте издания
Структура экс-главы управления по внутренней политике Кремля выводит на рынок продукт по исследованию новых медиа: он станет конкурентом «Медиалогии»
Читать на сайте издания