Мнения
Без первых лиц
«Единая Россия» отказалась от использования билбордов с фотографиями первых лиц государства в рамках текущей предвыборной кампании в субъектах Федерации. Казалось бы, чисто технический момент, но на самом деле событие носит знаковый характер.
Партия переходит к прямым коммуникациям с избирателями в рамках приоритета региональной предвыборной повестки. Ставка делается на работу «от двери к двери» - разъяснение своей программы в рамках живого общения с людьми. А это значит, что ключевую роль приобретают не пиар-технологии, а качество кадрового потенциала отделений партии на местах, её агитаторов и пропагандистов. Отсидеться в штабе, сочиняя умные стратегии и слоганы, теперь не получиться.
Это станет хорошим стимулом для массового прихода в «Единую Россию» тех активистов, кто нацелен на реальную работу с гражданами, кто не боится прямой критики, острых вопросов, способен добиваться успеха в конкурентной политической среде.