Другие мнения
Петербургские сигналы
Константин Костин, 02 июля, 2013
Суд заблокировал сайт...
Станислав Апетьян, 02 июля, 2013
Мэрские шансы оппозиции
Андрей Кочетков, 02 июля, 2013
Дела шпионские
Леонид Давыдов, 02 июля, 2013
Бюрократический капитализм
Валерий Фадеев, 02 июля, 2013

Мнения

Избирательные кампании способствуют формированию рынка политрекламы в телеграм-каналах.

Станислав Апетьян, 26 сентября, 2017
На рынке ходит много слухов о разных сделках по покупке и продаже политических телеграм-каналов. Называемые цены различаются на порядок, поэтому верить этому сложновато, но думаю, приближение выборов создает определенную капитализацию. Если продажи и будут, то в конце этого года, и вряд ли они будут публичными. Рынок политрекламы в «телеграме» активно формируется, чему способствуют избирательные кампании. Всю рекламу можно разделить на две части: «нативные материалы» и рекламное продвижение других каналов – соотношение тут примерно 65 на 35.
 
По материалам газеты Ведомости 27.09.2017 https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/09/27/735467-telegram-kanali-politicheskoi-reklami