Другие мнения
Петербургские сигналы
Константин Костин, 02 июля, 2013
Суд заблокировал сайт...
Станислав Апетьян, 02 июля, 2013
Мэрские шансы оппозиции
Андрей Кочетков, 02 июля, 2013
Дела шпионские
Леонид Давыдов, 02 июля, 2013
Бюрократический капитализм
Валерий Фадеев, 02 июля, 2013
Мнения
Если медиа не адаптируется к постоянно меняющимся условиям, оно умирает
Станислав Апетьян, 13 июня, 2017
Любая медийность, так или иначе связанная с политикой, да и вообще любое активное участие в политических дискуссиях, вне зависимости от тех взглядов, которых вы придерживаетесь, приводят к потоку нелестных высказываний в ваш адрес. Для того, чтобы заниматься всей этой политической историей, нужно быть «тефлоновым». Человек, который занимается политикой, не имеет никакого права быть ранимым, обидчивым и принимать близко к сердцу то, что про него кто-то пишет в интернете.
Я был сотрудником администрации президента в течение полутора лет, и я в этом смысле никогда не скрывал свою биографию и некую аффилированность, которая, конечно же, у каждого человека существует. Сейчас я явлюсь сотрудником Фонда развития гражданского общества, и ни для кого не секрет, что этот фонд является одной из близких к Кремлю аналитических организаций, занимающихся политикой, регионалистикой и так далее. Моя аффилированность с этими структурами на виду. Я никоим образом не отрицаю этого.
Я не хочу связываться с каким-то глубоким пониманием слова «журналистика», которое существует сегодня в России. Мне оно не нравится. Я считаю, что это самообман, преувеличение собственной значимости как производителя контента. В этом смысле мы («Рупостерс») не занимаемся журналистикой. Мы прежде всего занимаемся производством общественно-политического контента, а также развлекательного. Мы делаем контент, который востребован нашей аудиторией, прежде всего в социальных сетях. Вот, собственно, и вся концепция ресурса. Мы не строим из себя светочей, довольно спокойно сами к себе относимся. Когда начинаются разговоры про журналистику как про «четвертую власть» и так далее — это не к нам
Есть много критериев успешности, и какие-то меня удовлетворяют, а какие-то нет. Очевидно, что, если медиа не адаптируется к постоянно меняющимся условиям, то оно умирает. А мы пока умирать не собираемся.
По материалам «Реальное время» https://realnoevremya.ru/