Другие мнения
Петербургские сигналы
Константин Костин, 02 июля, 2013
Суд заблокировал сайт...
Станислав Апетьян, 02 июля, 2013
Мэрские шансы оппозиции
Андрей Кочетков, 02 июля, 2013
Дела шпионские
Леонид Давыдов, 02 июля, 2013
Бюрократический капитализм
Валерий Фадеев, 02 июля, 2013

Мнения

Разве могут люди, которые сознательно нарушают закон, быть правозащитниками?

Станислав Апетьян, 23 января, 2014
Станислав Апетьян прокомментировал анонс о предстоящем платном выступлении панк-группы  Pussy Riot в США (из материалов Деловой газеты «Взгляд»).
 
Сначала участницы панк-группы Pussy Riot Надежда Толоконникова и Мария Алехина заявляли, что едут в США изучать состояние американской пенитенциарной системы, в каких условиях содержатся там заключенные. Почему-то до последнего момента они не упоминали о намечавшемся концерте ни слова.
 
А теперь оказалось, что целью их поездки в США будет еще и участие в мероприятии, где билеты продаются по немалым ценам: от 55 до 250 долларов, а стоимость билетов премиум-класса доходит до 750 долларов. Причем формальный организатор концерта Amnesty International, скандальная  организация с головным офисом в Великобритании и одиозной репутации по всему миру, которая непонятно как финансируется и чем занимается.
 
Уверен, что это не последняя попытка девушек заработать на бренде Pussy Riot. Вряд ли они смогут еще чем-то заниматься. Муж Толоконниковой Петр Верзилов создал то, на чем теперь можно делать деньги по всему миру.
Да, концерт заявлен как правозащитный, но разве его можно назвать таковым? Где конкретная цель, на что пойдут деньги? Она настолько размыта, насколько это возможно! Можно предположить, что деньги пойдут на финансирование Amnesty International, но разве это является правозащитной задачей?
 
Кроме того, назвать самих участниц «Pussy Riot» правозащитницами крайне сложно.  Когда они провели акцию в храме Христа Спасителя, они сознательно шли на это правонарушение. Разве могут люди, которые сознательно нарушают закон, быть правозащитниками? Это извращение понятий, когда вещи называются совершенно не теми именами, которыми они должны называться.