События и комментарии экспертов фонда
Глава Фонда развития гражданского общества Константин Костин в программе "Стратегия" с Анной Шафран обсуждает ситуацию на Украине.
Читать на сайте издания
Глава ФоРГО Константин Костин: "Любому кандидату, будь он от оппозиции или от власти, необходимо искать подход и выходить на проблемы конкретных округов. Электоральную базу на либеральной, в целом, повестке будет построить очень сложно".
Читать на сайте издания
Председатель правления Фонда развития гражданского общества Константин Костин: "Тенденции, выявленные в регионах по итогам прошедших прошлой осенью выборов, актуальны и сейчас. Выигрывать в глазах избирателей будут те политики, которые сумеют грамотно уложить в повестку кампаний местные проблемы, а не те, кто будет говорить об общефедеральных и общедемократических проблемах — например, о борьбе с коррупцией или защите прав человека".
Читать на сайте издания
По мнению председателя правления Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) Константина Костина, региональный патриотизм является третьим по важности фактором для наращивания политического рейтинга. Первые два — это экономика и социальная сфера.
Читать на сайте издания
Локальные конфликты в регионах становятся серьезным вызовом для политической системы.
Читать на сайте издания
Глава Фонда развития гражданского общества Константин Костин в студии программы "События. 25 час" о возможном роспуске Верховной Рады Украины после инаугурации В. Зеленского.
Читать на сайте издания
Чем успешнее окажется его президентство, тем большее влияние это окажет на российскую политику.
Читать на сайте издания
Особенности и тенденции грядущей кампании обсудили эксперты Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Глава Фонда развития гражданского общества Константин Костин о результатах выборов на Украине.
Читать на сайте издания
У врио губернаторов неплохие позиции, они обеспечены поддержкой президента, у них есть профессиональные достижения – это формирует позитивные ожидания граждан и кредит доверия, считает руководитель Фонда развития гражданского общества Константин Костин: «Чтобы они превратились в хороший результат на выборах, надо работать четыре месяца: демонстрировать понимание проблем, показать, что работаешь лучше, чем предшественник». Главная черта будущей кампании – личная вовлеченность кандидатов в кампанию, сокращение дистанции между гражданами и губернаторами, говорит эксперт.
Читать на сайте издания