СМИ об исследованиях
Рейтинг эффективности губернаторов. Одиннадцатый выпуск.
Фонд развития гражданского общества подготовил 11-й рейтинг эффективности губернаторов.
Читать на сайте издания
Новые данные за последний месяц сегодня публикует Фонд развития гражданского общества. Согласно подсчётам, томский губернатор поднялся на четыре строчки вверх и делит 45 и 46 места со своим коллегой из Костромской области.
Читать на сайте издания
В свежем рейтинге губернаторов. Сразу два руководителя субъектов УрФО попали в тройку лидеров 11-го рейтинга Фонда развития гражданского общества.
Читать на сайте издания
В новом рейтинге газеты «Известия» он занял 32 место. Губернатор Брянской области Александр Богомаз в рейтинге эффективности всех глав регионов поднялся на несколько ступеней вверх.
Читать на сайте издания
Губернатор Камчатки Владимир Илюхин показал хорошие результаты в очередном рейтинге — на этот раз в списке самых эффективных губернаторов Дальнего Востока он занял третье место. Рейтинг подготовлен Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Рейтинг составлен по обобщенным результатам четырех предыдущих рейтингов
Читать на сайте издания
..
Изменения произошли и в рейтингах региональных глав.
Читать на сайте издания
В минувшем году в телеобъективы чаще попадали ньюсмейкеры по внешней политике, а в газеты — спикеры по экономике, следует из рейтинга «Медиалогии» упоминаемости политиков. Впервые следующим после Путина на ТВ стал Лавров.
Читать на сайте издания
В ходе думских выборов администрация сосредоточится на обеспечении их легитимности, а не на борьбе «против какой-то партии». Об этом первый замглавы администрации президента Вячеслав Володин сказал на конференции Фонда развития гражданского общества, пишет Znak.com.
Читать на сайте издания
В минувшем году в телеобъективы чаще попадали ньюсмейкеры по внешней политике, а в газеты — спикеры по экономике, следует из рейтинга «Медиалогии» упоминаемости политиков. Впервые следующим после Путина на ТВ стал Лавров. Компания «Медиалогия» изучила упоминаемость российских политиков за январь—декабрь 2015 года. Эксперты разбили все СМИ на три группы: федеральное телевидение, федеральная пресса и интернет-издания.
Читать на сайте издания