СМИ об исследованиях

Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании

   |   25 августа, 2016
http://www.nedelya.ru Соцсеть «ВКонтакте» стала среди партий самой популярной для продвижения
Участвующие в думских выборах партии наиболее активно используют для своего продвижения соцсеть «ВКонтакте». Об этом говорится в докладе 102 Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://abakan.monavista.ru Доклад: Непарламентские партии на выборах в Думу поделят лишь 20% голосов
Десять непарламентских партий на выборах в Госдуму будут бороться за голоса максимум 20% избирателей, остальные 80% поделят между собой думские партии, однако единственным претендентом на лидерство является «Единая Россия», следует из доклада Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://всянаходка.рф Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной для продвижения партий на выборах
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://www.pereslavl.ru Соцсеть ВКонтакте стала самой популярной для продвижения партий на выборах
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://news.ivest.kz «ЛДПР в фарватере Путина»
ЛДПР имеет шансы выиграть борьбу за второе место по партийным спискам на этих думских выборах, считают эксперты Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://gigamir.net Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной для продвижения партий на выборах
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://meta.kz Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной для продвижения партий на выборах
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО)
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://gold.1prime.ru Обзор публикаций в прессе за 25 августа
Голоса неопределившихся избирателей растут в цене
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://1prime.ru Дайджест российских СМИ – 25 августа
Программы партий проверили на реалистичность
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://finwiz.ru Дайджест российских СМИ – 25 августа
Программы партий проверили на реалистичность
Читать на сайте издания