СМИ об исследованиях
Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть
Читать на сайте издания
ЛДПР будет состязаться с КПРФ за второй результат по партийным спискам.
Читать на сайте издания
Специалисты изучили популярные площадки для политической рекламы
Читать на сайте издания
По словам экспертов ФоРГО, участвовавших в исследовании, в
настоящее время четыре парламентские партии отражают политические предпочтения
приблизительно 80% населения России.
Читать на сайте издания
Единственным претендентом на лидерство является Единая Россия
Читать на сайте издания
http://obzor.westsib.ru Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной для продвижения партий на выборах
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте».
Читать на сайте издания
18 сентября 2016 года состоятся выборы депутатов Госдумы VII созыва.
Читать на сайте издания
Участвующие в думских выборах партии наиболее активно используют для своего продвижения соцсеть «ВКонтакте». Об этом говорится в докладе Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Участвующие в думских выборах партии наиболее активно используют для своего продвижения соцсеть «ВКонтакте». Об этом говорится в докладе 102 Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
http://abakan.monavista.ru Доклад: Непарламентские партии на выборах в Думу поделят лишь 20% голосов
Десять непарламентских партий на выборах в Госдуму будут бороться за голоса максимум 20% избирателей, остальные 80% поделят между собой думские партии, однако единственным претендентом на лидерство является «Единая Россия», следует из доклада Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания