СМИ об исследованиях

  |  29 июля, 2014   |   Читать на сайте издания

http://www.altkprf.ru: «Не обеспечил условия для проведения конкурентных, открытых и легитимных выборов»

Эксперты Фонда развития гражданского общества при составлении очередного рейтинга эффективности губернаторов ввели дополнительный понижающий коэффициент для тех, кто «не обеспечил условия для проведения конкурентных, открытых и легитимных выборов». В список самых «необеспечивших» попал и губернатор Алтайского края Александр Карлин.
 
 
 
Ему, в частности, предъявляются претензии, связанные с проблемами ведения избирательной кампании кандидатов от КПРФ и «Справедливой России» и давлении на них, - пишет slon.ru.
 
Кроме того экспертами учитывался георейтинг, то есть прямой опрос населения о поддержке, социальном самочувствии жителей региона, анализ экономической ситуации региона, сообщений в СМИ.
 
При рейтинговании глав регионов применялась шкала оценок от одного до 100 баллов. Губернаторы, получившие оценку свыше 75 баллов, зачислялись в первую группу "очень высокий рейтинг", от 75 до 65 баллов – во вторую группу "высокий рейтинг", от 65 до 50 баллов – в третью группу "средний рейтинг", от 50 баллов и ниже – в четвёртую группу "рейтинг ниже среднего".
 
В целом в рейтинге глава администрации Алтайского края  опустился на девять позиций и занял 70-е место из 83-х, набрав 57 баллов, он разместился в предпоследней категории, сообщает Фонд Развития Гражданского общества.
 
Самые высокие баллы в рейтинге получили глава Ямало-Ненецкого АО Дмитрий Кобылкин, за ним следует губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и глава Республики Татарстан Руслан Минниханов.
 
Аутсайдерами рейтинга оказались губернатор Тверской области Андрей Шевелев, чуть выше позиции у губернатора Ярославской области Сергея Ястребова, и замыкает тройку худших руководитель Брянской области Николай Денин.
 
Экспертная оценка формируется на основе опроса экспертов, которых просят оценить по пятибалльной шкале следующие показатели в регионе: политическую ситуацию, социально-экономическое положение и уровень отношений между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти конкретного субъекта РФ.