http://uralpolit.ru: Куда смотрит пресс-служба губернатора Югры? Пиарщики Комаровой отчитались о «достижениях»
Агентство «Социальные сети» распространило отчет о своей работе: в числе заказчиков – «Мегафон», «Эльдорадо», Роснано и ХМАО-Югра (правительство или губернатор – не уточняется). Учитывая, что на слайде стоит цитата Натальи Комаровой про блог, можно предположить, что речь идет о страницах Комаровой в ЖЖ, Facebook или Twitter.
По данным пиарщиков, общая аудитория читателей хозяйки Югры за два года (с 2011 по 2013 год) составила 60 миллионов человек, число позитивных сообщений выросло на 35 %, в шесть раз увеличилось количество упоминаний о регионе.
«Мой блог – это официальный дневник человека на посту. Это открытая дискуссионная площадка, где, помимо публикации основных событий, происходящих на территории Югры, обсуждаются инициативы и ключевые региональные проекты», – приводит PR-агентство слова Натальи Комаровой.
Только о каком блоге ведется речь – неясно. В ЖЖ последний пост Наталья Комарова опубликовала 22 мая, но подписчиков там всего 204 (журналисты, немного местных жителей, члены правительства и администрации губернатора). В Твиттере читателей главы региона значительно больше – 26 тысяч человек, но последний раз она рассказывала, как летела из Сочи, а было это 16 февраля. Перед этим Комарова также делала большую паузу и в последний раз регулярно общалась в Сети в середине прошлого года.
О каких 60 миллионах читателей идет речь и откуда взялся рост позитивных упоминаний, пиарщики не объясняют. Заявления о резком скачке позитивных публикаций выглядят тем более удивительно, учитывая другие рейтинги. Например, по данным свежего рейтинга Фонда развития гражданского общества от 2 июня (авторы заявляют, что в нем очень большое внимание уделяется опросам местного населения, и от их мнения во многом зависят позиции чиновника), позиции Натальи Комаровой достаточно стабильны: она уступила две строчки и делит 24 и 25 места с губернатором Камчатки.
Интриги результатам работы агентства «Социальные сети» добавляет тот факт, что никаких объяснений о способах оценки аудитории и позитивных высказываний не приведено.