СМИ об исследованиях

  |  02 июня, 2014   |   Читать на сайте издания

http://www.newbur.ru: Наговицын занял 43 место в рейтинге эффективности губернаторов

Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) при поддержке группы экспертов подготовил третий интегральный рейтинг глав регионов. Глава Бурятии занял в рейтинге 43-45 место из 80 возможных, попав в группу с «высоким рейтингом».
 
Первое место в рейтинге эффективности занял губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа, второе-третье места разделили губернаторы Калужской области и Республики Татарстан.
 
Вячеслав Наговицын соседствует в рейтинге с главами Тамбовской области, Республики Мордовия и Забайкальского края.
 
- Рейтинг имеет консервативный характер. Все перемещения носят небольшой корректирующий характер. Важная тенденция - лидирующая группа задает очень высокий уровень в рейтинге,- подчеркнул глава ФоРГО Константин Костин.
 
- Чтобы удержать позиции, нужно улучшать свою работу, получать более высокие оценки со стороны населения, - продолжает глава ФоРГО. - Максимальный балл в этом рейтинге и совокупный балл в каждой группе подросли. Если раньше самый высокий балл был 95, то теперь 98 (именно столько получил лидер рейтинга - глава Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин), сообщают «Известия».
 
Еще одна важная тенденция, по словам Костина, в том, что начинается избирательная кампания, которая оказывает самое сильное влияние на расположение глав регионов в рейтинге. Те, кто пошел на выборы, либо сохраняют, либо улучшают свои позиции. Этому способствует не только начало подготовки к выборам, но и поддержка президента, который дал своё добро на переизбрание.
 
Для оценки губернаторов учитывались данные социологии, экономические показатели субъекта, отражение работы глав регионов федеральными и региональными СМИ и мнение экспертного сообщества. В его подготовке совместно с ФоРГО участвовали Фонд «Общественное мнение», Федеральная служба государственной статистики и Национальная служба мониторинга. Как и в предыдущих исследованиях, губернаторов в соответствии с их показателями разбили на четыре группы: «очень высокий рейтинг», «высокий рейтинг», «средний рейтинг», «рейтинг ниже среднего».