СМИ об исследованиях

  |  07 мая, 2017   |   Читать на сайте издания

http://nomernews.ru: Третья пятилетка Путина: итоги и перспективы непредсказуемого политика, вводящего в замешательство Запад - СМИ

Седьмого мая президент РФ Владимир Путин подводит итоги пяти лет со дня вступления в должность главы государства в третий срок. Западные и российские политики пытаются проанализировать, кто же такой «мистер Путин» и что произошло с Россией под  его руководством за эти годы.
 
Начавший свой путь в большой политике в 1999 году с должности первого заместителя председателя правительства РФ, Владимир Путин, бывший когда-то неизвестным для западных дипломатов, наконец добился того, что весь мир теперь знает «who is Mr. Putin».
 
Это человек, от которого никто не ожидал того, что происходит сейчас в мире. Так, по мнению главы фонда развития гражданского общества (ФоРГО) Константина Костина, Запад даже не предполагал, что Путин произнесет свою речь в Мюнхене. Она поразила политиков своей прямотой и откровенностью в вопросе отношений России и НАТО. То же касается и уверенных действий в вопросе защиты интересов русских на Украине и воссоединения с Крымом, готовности оказать достойное сопротивления любым попыткам давления на Москву с помощью санкций.
 
Что касается открытости Путина, то в начале своего президентского пути он был более решительно настроен на конструктивное сотрудничество, чем сейчас, замечает член правления Германо-российского форума Мартин Хоффманн.
 
Сейчас же перед Путиным стоит другая задача – развернувшись от внешних проблем довести до конца решение  внутренних. Этого требует избавление системы в стране от «ручного управдения», продолжает председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике Федор Лукьянов.
 
И хотя до сих пор достоверно неизвестно, будет ли Путин баллотироваться на следующий президентский срок, более 75% избирателей готовы уже сейчас отдать свой голос в его поддержку. При этом, согласно данным исследования Romir, в случае отказа Путина от участия в гонке за главный пост страны 39% опрошенных вообще не представляют, кто мог бы его заменить сейчас, а 29% решительно выступили против своего участия в голосовании в этом случае.