http://e-gorlovka.com.ua Президент Татарстана стал 3-м в рейтинге эффективности глав субъектов РФ
Руководитель ЧР разделил 5-6 позиции рейтинга с губернатором Кемеровской области Аманом Тулеевым и обосновался в первой группе губернаторов с показателем «Очень высокий рейтинг».
До этого лидер республики занимал 4-ое место в рейтинге.
Губернатор ХМАО-Югры Наталья Комарова угодила во вторую группу глав субъектов РФ с 63 балами и 41-43 местом. Согласно представленным данным, руководитель Воронежской области Алексей Гордеев занимает 22-е место с итоговой оценкой 80 баллов. «Это говорит о том, что туда входят начальники, у которых есть благоприятная оценка со стороны населения, а еще остальные позитивные факторы, то есть первая группа — это группа управляющих, у которых огромное количество кейсов, которые могут, например, изучаться и распространяться и в иных субъектах», — цитирует газета «Известия» председателя правления Фонда развития гражданского общества Константина Костина. Его результат позволил ему расположиться между 46-м и 49-м местом.
В завершающей группе губернаторов, которая официально именует «группой губернаторов со средним рейтингом», прослеживается целая группа политиков, которая потеряла рекордные 5 пунктов. Он потерял три пункта, очутившись между 57 и 59 кое-где. Следом за ним руководитель Марий Эл, Леонид Маркелов, утративший одну позицию.
А вот лидерами падения стали мэр Севастополя, губернаторы Свердловской, Новосибирской и Курской областей. А самый низкий рейтинг в ПФО продемонстрировал глава Пермского края Виктор Басаргин, с предпоследним в списке 84-м местом.
Ковалев набрал 52 балла, его позиция в сравнении с предшествующим исследованием не поменялась.
Как говорится в пояснении, на динамику рейтинга повлияли приближающиеся выборы.
Авторы исследования отмечают, что на сегодняшний рейтинг в значительной степени повлияли праймериз — предварительное голосование партии «Единая Россия». Как передает e-gorlovka.com.ua, в новом выходе в первый раз за длительное время были представлены начальники всех 85 субъектов.
В Фонде объясняют, что у большей части показавших позитивную динамику глав рост позиций в рейтинге связан с успехами проводимой ими социально-экономической политики.