СМИ о фонде

  |  05 мая, 2016   |   Читать на сайте издания

84% опрошенных россиян согласились проголосовать на выборах за Путина

Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) опубликовал результаты исследования условного феномена «путинского большинства», основанного на опросах ВЦИОМ. Об этом сообщается на сайте фонда.
 
Как показали данные, деятельность президента РФ одобряют 82% опрошенных. Возможность проголосовать за него на президентских выборах допускают 84% респондентов. При этом Владимира Путина поддерживают не только сторонники партии власти «Единая Россия», но и сторонники других политических объединений: КПРФ, ЛДПР, «Справедливой России», а также тех партий, которые не имеют представительства в Государственной Думе.
 
ФоРГО отмечает интересную тенденцию: действующий президент имеет поддержку, в том числе, среди представителей несистемной оппозиции — его деятельность находит одобрение у 64% опрошенных в данной категории, и столько же допускают для себя возможность отдать ему свои голоса на выборах.
 
Женщин среди сторонников Владимира Путина больше. Деятельность президента одобряют 83% женщин и 81% мужчин.
 
Заметная доля сторонников действующего главы государства проживает в Москве и Санкт-Петербурге. Здесь деятельность Путина одобряют 87%. В городах-миллионниках таковых насчитывается 79%. Среди жителей городов с населением 100-500 тысяч человек допускают для себя возможность проголосовать за президента 82%, среди жителей городов с населением менее 100 тысяч — 84%, среди жителей сел — 85%.
 
«В политическом образе Президента РФ В.В.Путина представителей "путинского большинства" больше всего привлекают такие качества как опытность, энергичность, решительность и сила воли. Также ими отмечается то, что В.В.Путин выступает как настоящий лидер, способный повести за собой людей», — делают вывод эксперты ФоРГО. Отмечается, что большое значение в формировании позитивного отношения к президенту сыграло присоединение Крыма к России.
 
Опрос был проведен в середине апреля и касался анализа нынешних электоральных предпочтений граждан.