| 03 сентября, 2013 | | | Читать на сайте издания |
Соловьев: Читаю в Twitter и думаю - нравится, вот реально нравится, как пишет человек. Беру, отсматриваю ЖЖ его, и еще больше нравится. И, думаю, дай-ка я напишу Станиславу Апетьяну, известному как politrash, тихо, скоромно в direct, и пишу: "Уважаемый Станислав, разрешите вас пригласить на эфир". Станислав присылает свой номер телефона, мы созваниваемся, и вот Станислав у нас в гостях. Так что все любители Навального, можете начинать сразу присылать, у вас же какой набор: "ложь", "фотошоп", "хакеры", "нацистская пропаганда", "провокация", и весь набор глупостей. А вот мы, тем не менее, перейдем к скромному рассуждению на тему скандалов этой очень смешной мерзкой кампании.
Апетьян: Доброе утро!
Соловьев: Доброе утро, Станислав! Что вот вы почерпнули из этого исторического опыта?
Апетьян: Замечательная кампания, я думаю - одна из первых в череде столь же веселых кампаний, которые нас ожидают до 18-го года, ведь это же, по большому счету, начало такого большого политического цикла. У нас в этом году выборы мэра, в следующем году - выборы в Мосгордуму. Потом будет небольшой перерыв, потом - выборы в Думу и выборы президента. И мы уже сейчас видим то, что количество различных скандалов и провокаций, которые связаны с этой избирательной кампанией, превышает то, что мы видели на выборах, к примеру, в Госдуму в 2011-м году или выборах президента в 2012-м.
Соловьев: Еще никогда Избирком не был у нас столь лоялен. То есть, можно делать все. Можно изнасиловать и сожрать старушку на глазах у камер, скажут: "фотошоп", "хакеры", "нашистская пропаганда".
Апетьян: А Мосизбирком потом еще скажет: "Да, в этом нет ничего страшного".
Соловьев: И никто не подавал протеста. Апетьян: Конечно. Я думаю, это отчасти осознанная такая история, связанная с тем, что сейчас пытаются все политическое поле, которое есть в нашей стране, все его загнать на выборы, то есть, ввести в системную политику, поэтому идут на подобные уступки. Мне они, конечно, не очень нравятся, честно скажу. У меня зачастую возникают большие вопросы, почему это выглядит так ужасно. Тем не менее, идея изначально благая. Ее реализация, конечно, иногда выглядит не очень приятно.
Соловьев: Какие скандалы последних дней вас порадовали?
Апетьян: Порадовали, наверное, не самое точное слово. Привлекли внимание. Вчера была такая история вот с этими памятниками. По-моему, ни один нормальный человек не может эту историю поддержать как-то или оправдать. Я напомню, что агитатор Магомед Султанов, волонтер, он называет себя волонтером Навального, опубликовал у себя в Twitter фотографии памятников Высоцкому, Никулину, Пушкину и Леонову, которые, собственно, были одеты в форму агитаторов Навального. То есть, на них были наклейки «Брат Навального». И что самое удивительное в этой истории, - ну, мало ли, нашелся какой-то дурак, мало ли дураков в стране, наверняка в штабе каждого кандидата есть какие-то идиоты. Но показательно, что пресс-секретарь Навального Анна Ведута сразу начала ретвитить фотографии. И, собственно, из-за этих ретвитов начался скандал. Публика, естественно, отреагировала однозначно и в адрес Анны Ведута, и в адрес этого несчастного агитатора. После чего, как только начался скандал, Ведута, естественно, тут же эти твиты удалила, но уже было поздно. - сообщают "Вести ФМ" на странице : http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/22754Гость "Вестей ФМ" - автор блога politrash Станислав Апетьян.
Ведущие: Владимир Соловьев и Анна Шафран.