СМИ об исследованиях

  |  15 октября, 2015   |   Читать на сайте издания

http://www.bel.ru: Глава Белгородской области Евгений Савченко удержал третью строчку рейтинга эффективности губернаторов

Первое и второе места разделили главы Калужской области Анатолий Артамонов и Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин, набравшие по 98 баллов.
У губернатора Белгородской области Евгения Савченко 96 баллов, поэтому он вновь оказался на третьем месте. Четвёртую позицию рейтинга сохранил за собой Владимир Якушев. На пятое и шестое места с 94 баллами поднялись Рустам Минниханов (Республика Татарстан) и Аман Тулеев (Кемеровская область).
 
Седьмым стал глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, на восьмое поднялся Сергей Собянин (Москва). Девятое место занял губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин. Десятку лидеров замкнула Светлана Орлова, возглавляющая Владимирскую область.
 
Последние 82-е и 83-е места поделили Виктор Басаргин (Пермский край) и Александр Жилкин (Астраханская область), набравшие по 42 балла и опустившиеся сразу на пять строчек рейтинга.
 
Глава соседней Воронежской области Алексей Гордеев разделил 19-20-е место с губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко. Возглавляющий Курскую область Александр Михайлов оказался на 60-61-м месте с главой Пензенской области Иваном Белозерцевым.
 
Напомним, десятый выпуск рейтинга эффективности губернаторов представил Фонд развития гражданского общества. Он составляется на основе пяти тематических модулей, объединяющих мнения экспертов, данные статистики, социальное самочувствие регионов России, оценку экономической ситуации в субъектах РФ и медиа-составляющую деятельности глав регионов.
 
В этот раз в методику также был включен КОЛ-фактор, оценивающий способность губернаторов обеспечить условия для стабильной деятельности политических партий и проведения конкурентных, открытых и легитимных выборов. Дополнена она была и фактором аффилированности, позволяющим оценить способность глав субъектов РФ обеспечить условия для транспарентного экономического развития в условиях честной конкуренции и провести анализ их невовлечённости в деятельность бизнес-структур.