СМИ о фонде

  |  17 июня, 2015   |   Читать на сайте издания

ГТРК Южный Урал: Избиратель становится грамотнее

Кстати, выборные агитки, листовки и газеты уходят в прошлое. Россияне теперь предпочитают верить не красивым словам, а реальным делам кандидатов. К такому выводу пришли участники конференции профессиональных организаторов избирательных кампаний, которая проходит в эти дни в Фонде развития гражданского общества. 
 
По словам участников конференции, время кампаний, когда в регионы приезжали команды политтехнологов, проводивших выборы что называется "под ключ", закончилось. Газеты из почтовых ящиков тут же оказываются в мусорках, а одиночные пикеты с раздачей агиток вызывают негодование. Избиратель становится грамотнее. Базовый электорат партий – теперь не однородное общество, которое можно мобилизовать одним генеральным сообщением, а совокупность целевых групп с собственными интересами и лидерами. Сейчас главное требование к выборам – их легитимность, то есть результаты выборов должны вызывать доверие и избирателей, и кандидатов. Напомню, 13 сентября в России пройдет 21 избирательная кампания губернаторского уровня, 11 выборов в Законодательные собрания и более 3 тысяч муниципальных кампаний. 74 партии имеют право на выдвижение кандидатов. Выборы состоятся в 70 субъектах Российской Федерации, в том числе и в Челябинске.