СМИ об исследованиях

  |  09 июня, 2015   |   Читать на сайте издания

http://komi-news.ru: С точностью наоборот: Глава Коми укрепил позиции в рейтинге эффективности губернаторов и потерял в рейтинге медиаактивности

Первое место в рейтинге разделили сразу два руководителя – губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и губернатор Ямало-Ненецкого АО Дмитрий Кобылкин. Это случилось впервые в истории подготовки рейтинга, однако как говорится в пояснительной записке к документу, оба руководителя уже давно демонстрируют схожие рейтинговые показатели, так что в данном случае принципиально ситуация не изменилась.
 
В группе наиболее эффективных губернаторов оказался и Глава Коми Вячеслав Гайзер, который прибавил сразу два балла, набрав всего 95 баллов, и занял 4 и 5 позицию. Как отмечают эксперты, такую оценку благодаря высоким показателям доверия и оценки работы жителями региона. Столько же баллов у главы Тюменской области Владимира Якушева. Обошли Гайзера только руководители Калужской области, Ямало-Ненецкого автономного округа и Белгородской области, занявшие первое, второе и третье места соответственно.
 
Как поясняют в ФоРГО, рейтинг эффективности губернаторов «является интегральным продуктом, при составлении которого учитывались данные исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», характеристики экономического положения в регионе по материалам Федеральной службы государственной статистики России, индекс медиаэффективности, рассчитанный «Национальной службой мониторинга», экспертные оценки и результаты ранее опубликованного ФоРГО «Рейтинга социального самочувствия регионов России», сообщает РИА "ФедералПресс".
 
Менее радужно, а точнее даже удручающе выглядят позиции Главы Коми в рейтинге медиаактивности, составленном экспертами информационно-аналитической системы "Медиалогия" по итогам мая 2015 года. Согласно исследованию, медиаиндекс Вячеслава Гайзера равен 556,05. В итоге руководитель республики опустился сразу на шесть строчек вниз, заняв 78 место из 85 возможных. Даже если  сравнивать медиапозиции Главы Коми с его коллегами в Сеферо-Западном федеральном округе, то результат будет таким же грустным: минус одна позиция в рейтинге, 10 место из 11 возможных. 
 
Отметим, что медиарейтинг Вячеслава Гайзера по версии Медиалогии падает уже не первый месяц. Так, по итогам апреля Глава Коми потерял семь позиций (сказались проблемы с переселением из ветхого и аварийного жилья), в марте - четыре пункта. 
 
Основа для построения медиарейтинга - МедиаИндекс, разработанный в компании "Медиалогия".
 
МедиаИндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.