СМИ об исследованиях

  |  10 июня, 2015   |   Читать на сайте издания

http://www.topnews.ru: ПОТРАТИТЬ И СЕСТЬ

Разговор о позитивном имидже губернаторов может обернуться реальным сроком.
Эффективность своей работы многие главы российских регионов зачастую оценивают не только и не столько по своим позициям в экспертных рейтингах, сколько по позитивному освещению своих деяний в СМИ. Во вторник, 9 июня, Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) представил очередной губернаторский рейтинг, в котором исчезла «зеленая миля» или «группа смертников», вхождение в которую недвусмысленно намекало губернаторам на скорую (и не всегда тихую) отставку.
 
Напомним, что Общероссийский народный фронт (ОНФ) зафиксировал рост имиджевых расходов в регионах до 36,2 миллиарда рублей в 2014-м году. Ожидается, что в текущем году эти траты могут быть еще выше — со ссылками на рост цен, кризис и падение рубля. Однако не стоит забывать и о печальной судьбе тех, кто искал оправдания нецелевым тратам.