СМИ о фонде

  |  23 декабря, 2014   |   Читать на сайте издания

Главе Удмуртии поставили «годовую оценку»

Ижевск, 23 декабря - АиФ-Удмуртия. Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) Константина Костина при поддержке группы экспертов представил итоговый рейтинг эффективности губернаторов, сообщают «Известия».
 
Этот рейтинг стал седьмым по счету. В этот раз эксперты не проводили отдельного исследования, а поставили оценки за весь текущий год.
 
В соответствии с позицией, занимаемой в рейтинге, всех губернаторов разделили на четыре группы: в первую вошли губернаторы, имеющие очень высокий рейтинг, во вторую – высокий, в третью – средний рейтинг, а в последнюю «группу смерти» – руководители с рейтингом ниже среднего.
 
В тройке лидеров оказались руководитель Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин с результатом в 97 баллов, глава Калужской области Анатолий Артамонов (95 баллов) и глава Татарстана  Рустам Минниханов (94 балла).
 
Глава Удмуртии с результатом в 56 баллов оказался на 70 месте и попал в третью группу. Количество баллов, набранных руководителями, которые оказались в этой группе, варьируется от 65 до 50.
 
В «группу смерти» попали губернатор Пермского края Виктор Басаргин, руководитель Северной Осетии Мамсуров Таймураз, и глава Карелии Александр Худилайнен, набравшие по 49 баллов. По 45 и 44 балла соответственно заработали в этом году губернаторы Сергей Ястребов из Ярославской области и Андрей Шевелев из Тверской области.
 
В связи с недостатком информации в рейтинге отсутствует и.о. губернатора Брянской области, а также должностные лица вновь присоединенных субъектов (Крым, Севастополь). 
 
- Ближайшие два года будут настоящим вызовом для многих губернаторов. Им необходимо прислушиваться к рейтингам, чтобы понимать, какие реально объективные проблемы у них существуют. Этот рейтинг, как и последние несколько, показывает, что важнейшим фактором является не только деятельность губернаторов, но и информационное освещение того, что они делают. Если деятельность губернаторов неправильно объясняется, это приводит к издержкам в имидже. Они должны уметь говорить со своим электоратом, — цитируют «Известия» политолога, президента Центра стратегических коммуникаций Дмитрия Абазалова.