http://gubernia74.ru: В рейтинге губернаторов РФ Борис Дубровский занял 21-е место
На сайте Фонда развития гражданского общества опубликован рейтинг эффективности губернаторов. Согласно этим исследованиям, Борис Дубровский разместился в группе губернаторов с очень высоким рейтингом. Из 83 участников рейтинга со всем регионов РФ глава Челябинской области занял 21 место. Лидерами рейтинга стали Д.Н. Кобылкин, глава Ямало-Ненецкого автономного округа. Вторую и третью строчки рейтинга соответственно заняли главы: А.Д. Артамонов – Калужская область, Р.Н. Минниханов – Республика Татарстан.
Стоит отметить, что аутсайдерами согласно исследованию, стали глава Брянской области Н.В. Денин и Ястребов С.Н. глава Ярославской области. Завершает перечень глава Тверской области Шевелёв А.В.
В ходе рейтингования губернаторов применяется шкала оценок от 1 до 100 баллов. Губернаторы, получившие оценку свыше 75 баллов, зачисляются в первую группу «очень высокий рейтинг», от 75 до 65 баллов – во вторую группу «высокий рейтинг», от 65 до 50 баллов – в третью группу «средний рейтинг», от 50 баллов и ниже – в четвёртую группу «рейтинг ниже среднего».
Согласно методике, рейтинг является интегральным исследованием на основе пяти тематических модулей.
Первый модуль – базовый, был сформирован, согласно результатам опроса населения и экспертным оценкам относительно успешности положения дел в подведомственных территориях.
Следующий модуль основан на данных о соотношении денежных доходов и расходов населения в конкретном регионе. Данные для исследования были взяты из доклада «Социально-экономическое положение России» Федеральной службы государственной статистики. Еще один информационный блок основан на анализе показателей социального самочувствия регионов России. Четвёртый модуль характеризует оценку экономической ситуации в субъектах РФ. Для формирования последнего, пятого модуля были взяты данные из Индекса медиа-эффективности глав регионов Национальной службы мониторинга. При расчете индекса учитываются следующие параметры в рамках каждого информационного сообщения: роль глав регионов в сообщении: главная или второстепенная; позитивный, либо негативный контекст сообщения по отношению к главе региона. А также присутствие глав регионов в заголовке сообщения или на фото; цитируемость глав регионов.