СМИ об исследованиях
Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании
По данным Фонда развития гражданского общества, самыми далекими от реальности и популистскими стали программы "Коммунистов России" и ПАРНАСа
Читать на сайте издания
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Прокремлевские эксперты пророчат ЛДПР второе место на выборах
Читать на сайте издания
Политические партии в России активно используют социальные сети для продвижения: они позволяют им охватить огромную аудиторию и общаться со своими избирателями, в том числе потенциальными. О том, какие соцсети пользуются наибольшей популярностью у партий и как их используют для продвижения, говорится в докладе Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) опубликовал доклад о первых итогах предэлекторального этапа избирательной кампании и о его возможном влиянии на результаты выборов. Авторы исследования пришли к выводу, что непарламентские партии должны сражаться только за 20% голосов, остальные в любом случае достанутся партиям, которые уже представлены в Думе.
Читать на сайте издания
Представленные в нынешнем созыве Госдумы партии отражают политические предпочтения порядка 80% населения России, считают в Фонде развития гражданского общества (ФоРГО); остальные 10 партий, по мнению экспертов, могут побороться на предстоящих думских выборах за голоса в среднем 20% избирателей.
Читать на сайте издания
Представленные в нынешнем созыве Госдумы партии отражают политические предпочтения порядка 80% населения России, считают в Фонде развития гражданского общества.
Читать на сайте издания
Голоса неопределившихся избирателей растут в цене
Читать на сайте издания
Представленные в нынешнем созыве Госдумы партии отражают политические предпочтения порядка 80% населения России, считают в Фонде развития гражданского общества (ФоРГО); остальные 10 партий, по мнению экспертов, могут побороться на предстоящих думских выборах за голоса в среднем 20% избирателей.
Читать на сайте издания
В качестве онлайн-площадки для продвижения партий во время предвыборной гонки активнее прочих соцсетей используется «ВКонтакте».
Читать на сайте издания