Политологи назвали задачи партий на летней избирательной кампании
МОСКВА, 6 августа, ФедералПресс. Фонд развития гражданского общества (ФорГО) провел круглый стол «ЕД-2024. Стратегии политических партий в активной фазе кампании: кандидаты, штабы, технологии. Тенденции и прогнозы». Политологи рассказали о ходе избирательных кампаний летнего сезона.
По словам председателя правления ФорГО Константина Костина, основная задача избирательной кампании этого сезона – подготовка к выборам 2026 года.
«За два года до выборов в Госдуму каждый день региональных кампаний особенно важен для парламентских партий», – пояснил Константин Костин.
Как отметил политолог, основная задача КПРФ – закрепить за собой статус оппозиционной партии и в целом «Партии №2». Задача ЛДПР – укрепить вертикаль после смерти Жириновского и найти консенсус в верхушке партии. «Новым Людям» надо выработать единую стратегию, поскольку они еще находятся в поиске своего места и электората, считает Костин.
«Самая сложная задача у «Справедливой России». Им сейчас особенно много надо работать, чтобы через два года преодолеть 5% барьер. Сейчас они находятся в «электоральной яме». Новое позиционирование партии необходимо», – рассказал Костин.
Ранее стало известно, что Владимир Путин распорядился сформировать федеральный проект «Россия в мире».
Фото: ФедералПресс / Герман Парло
Основная задача избирательной кампании этого сезона – подготовка к выборам 2026 года