Сергунина: Москва заняла первое место в рейтинге доступности и качества электронных госуслуг
	Москва возглавила национальный рейтинг по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в онлайн-формате. Город занимает в топе первое место уже третий год подряд, рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
	 
	По ее словам, с начала 2022 года электронными услугами воспользовались 322,5 миллиона раз. Этот показатель вдвое превышает результаты за аналогичный период прошлого года.
	 
	Москва удостоилась в рейтинге 95,84 балла. В тройку лидеров также попали Московская и Тульская области.
	 
	— Город не только запускает новые цифровые возможности, но и модернизирует существующие, чтобы сделать пользование ими максимально комфортным, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
	
		Специалисты рассматривали в том числе возможность получить полную и актуальную информацию о порядке предоставления услуги, удобство подачи заявления, возможность отслеживать его статус в личном кабинете и другие, пишет официальный сайт мэра Москвы.
	
		 
	
		Кроме того, Ямало-Ненецкий автономный округ, Магаданская область и Москва вошли в топ-3 регионов России, где наблюдается самый высокий индекс социального благополучия. Данный показатель отражает отношение средней заработной платы по региону к стоимости корзины потребителей. Результаты исследования обнародовал Фонд развития гражданского общества на основе данных Росстата за первый квартал текущего года.