СМИ о мероприятиях

  |  25 марта, 2021   |   Читать на сайте издания

https://tver.aif.ru/ Эксперты оценили вероятность победы «Единой России» на выборах в Госдуму

На круглом столе, посвященном сентябрьским выборам в Госдуму, озвучили рейтинг «Единой России». Он в два раза выше, чем у КПРФ, как выявили в Институте социального маркетинга.

Виктор Потуремский, директор по политическому анализу института, заявил, что электорат выражает доверие к «Единой России», сообщает nashgorod.ru. Респондентам при исследовании задавали вопрос, допускают ли они возможность голосования за ЕР, и 54% ответили утвердительно.

Председатель правления Фонда развития гражданского общества Константин Костин отметил ряд факторов, которые определяют сильные позиции «Единой России». Среди них последние единые дни голосования, когда партия набирала большинство голосов, качественная политическая инфраструктура, представленность в муниципальном, региональном и федеральном управлении, собственно линейка политиков. Костин назвал представителей ЕР высшей лигой политической системы, а также отметил, что привлечение лидеров общественного мнения в лице волонтеров оказало свое положительное влияние на усиление партии. Реальный результат политолог прогнозирует в рамках коридора 42-47%.

Глеб Кузнецов, возглавляющий экспертный совет ЭИСИ, также назвал участие активистов в праймериз преимуществом. Еще одно преимущество, по его словам, дала обстановка на международной арене: на Россию усиливается внешнее давление, что стимулирует развитие патриотизма у населения.

Как сообщает сайт er.ru, директор Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков также прогнозирует результативное выступление партии на сентябрьских выборах.

«В этом году у нас пройдут выборы губернатора Тверской области, депутатов Государственной думы, депутатов Законодательного собрания Тверской области и выборы депутатов органов местного самоуправления. При такой многоуровневой кампании необходимо доносить до избирателей максимально корректную информацию. Безусловно, будет вестись интенсивная информационная кампания. Задача СМИ в данном случае – освещение событий, связанных с избирательным процессом. СМИ должны не просто рассказывать о ходе кампании, но и стать своего рода гарантом открытости, прозрачности, справедливости проведения предварительного голосования по отбору кандидатов. Не будем забывать, предварительное голосование проходит в рамках партии власти, но так или иначе это борьба. Участники находятся в равных условиях, каждый имеет возможность заслужить доверие избирателей. Такая борьба протекает как в публичной, так и в непубличной плоскости, и интересна всем, в том числе и мне, как человеку, который много пишет о политике», – отметила Юлия Овсянникова, главный редактор ГАУ «РИА «Верхневолжье».