Политолог отметил важность интернет-коммуникаций в предвыборной кампании 2016 года
Интернет-технологии будут играть важную роль в избирательной кампании 2016 года, заявил руководитель Фонда развития гражданского общества (ФРГО) Константин Костин.
«Значительная часть активной фазы предстоящих выборов выпадает на летние месяцы. Многие избиратели находятся в отпусках или стараются как можно больше времени проводить за городом, а на селе - наоборот, самый разгар уборочной кампании. Как работать с избирателями, доносить до них свои программы, предложения? В этих условиях интернет будет одним из самых эффективных способов политической коммуникации. У современного человека он (интернет) всегда под рукой - и в отпуске, и на даче, и на пляже», - сказал К.Костин в интервью «Интерфаксу».
Выборы в Госдуму пройдут 18 сентября по смешанной системе: 225 депутатов будут избираться по партийным спискам, 225 - по одномандатным округам.
Эксперт также отметил, что «если раньше в сети тон задавали либеральные лидеры мнений и их аудитория, то сейчас в интернет пришли патриотически настроенные пользователи, представители «путинского большинства» и кардинально изменили политический ландшафт».
По мнению К.Костина, преимущество будет у тех кандидатов, которые смогут максимально использовать возможности интернета для работы со своей аудиторией и потенциальными сторонниками.
«Думаю, что по итогам этих выборов мы увидим ряд ярких интернет-кампаний. И начиная с 2016 года этот способ политической коммуникации и затраты на него в общей структуре избирательного бюджета начнет расти», - заявил К.Костин.